В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lenok010
lenok010
05.09.2022 20:04 •  Информатика

Составить таблицу, которая позволяет вычислить стоимость закупленного оборудования трех видов для различных фирм. Несколько фирм (12-14), входящих в объединение, закупают оборудование трех видов. Фирмы могут быть двух типов - совместные и российские. Каждая фирма закупает оборудование одного вида. При закупке оборудования на определенную сумму фирма получает скидку.

Стоимость единицы закупленного оборудования 1-го типа - 1000 у.е., 2-го — 500 у.е., 3-го — 250 у.е..
При покупке оборудования на сумму свыше 10000 у.е для российских фирм действует скидка в размере 10% от общей стоимости, а для совместных —5%.

Требования к решению:
Каждая строка таблицы содержит следующую информацию:
название фирмы,
тип фирмы,
вид закупленного оборудования,
количество единиц оборудования,
стоимость,
скидка,
стоимость с учетом скидки.
Подсчеты вести в рублях.
Изменение стоимости единицы оборудования, курса доллара и типа фирмы автоматически влечет за собой изменение всех вычисляемых величин.
Обеспечить подсчет суммарной стоимости закупленного оборудования с учетом скидки для всех фирм и отдельно для совместных и российских фирм.
Построить круговую диаграмму, отражающую долю от общей стоимости совместных и российских фирм.
Рекомендации:
хранить курс у.е. в отдельной ячейке;
в отдельных ячейках хранить размер скидки для каждого типа фирмы,
для расчета стоимости закупленного оборудования завести справочник, в котором вход - вид оборудования, выход - стоимость за единицу.

Показать ответ
Ответ:
Zaya191
Zaya191
13.07.2022 04:38

Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:

1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».

Откроется окно «Формирование отчета».

2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:

за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.

за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.

за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.

3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.

4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .

5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».

6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nazrin24
Nazrin24
16.01.2022 22:50

ответ:1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

var

 Chislo, Count, Summa, n: integer;

 

begin

 Summa := 0;

 Count := 0;

 readln(Chislo);

 while Chislo > 0 do

 begin

   n := Chislo mod 10;

   if odd(n) then  

   begin

     Summa := Summa + n;

     inc(Count);

   end;

   Chislo := Chislo div 10;

 end;

 writeln('Сумма  нечетных цифр числа: ', Summa);

 writeln('Кол-во нечетных цифр числа: ', Count);

 writeln('Среднее арифметическое  нечетных цифр: ', Summa / Count);

end.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота