составьте алгоритм для следующих заданий: 1. Чему равна сумма величин углов треугольника. 2. Каких видов могут быть треугольники? 3. Применение Теорема Виета в квадратном уравнение.
Жил-был Ослик и не было у него друзей, потому что он был психопатом, мизантропом и вообще сыном Ослицы. Долгими осенними вечерами ( а в жизни ослика была только осень) он читал книгу «Химия прочее» и мечтал кого- нибудь победить или просто что бы от него все отъ-сь (менты, участковый психиатр, соседи-слонята и соседи ежата). Однажды ослику приснился сон, что он вовсе не ослик, а просто проекция пятна на плоскости. В то утро ослик проснулся совершенно другим осликом. Мир был наполнен красками и пеньем птиц и солнце светило на маленький столик у кроватки ослика на котором мог бы стоять компьютер, если бы он у ослика был.
Для того, чтобы определить какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента исходной программы, пройдем по этой программе вручную следующим образом:
1) а: =4, b: = 5, с: = 3.
2) If a > b then x: = a + b
4 > 5 - не верно, значит переходим на следующий шаг программы после ключевого слова else:
3) else begin
a: = b + c = 5 + 3 = 8; получили, что значение a теперь равняется 8.
x:= а - 3 * b = 8 - 3 * 5 = 8 - 15 = -7.
4) Поскольку следующим идет команда end, значит программа завершает и получаем значение x: = -7.
Жил-был Ослик и не было у него друзей, потому что он был психопатом, мизантропом и вообще сыном Ослицы. Долгими осенними вечерами ( а в жизни ослика была только осень) он читал книгу «Химия прочее» и мечтал кого- нибудь победить или просто что бы от него все отъ-сь (менты, участковый психиатр, соседи-слонята и соседи ежата). Однажды ослику приснился сон, что он вовсе не ослик, а просто проекция пятна на плоскости. В то утро ослик проснулся совершенно другим осликом. Мир был наполнен красками и пеньем птиц и солнце светило на маленький столик у кроватки ослика на котором мог бы стоять компьютер, если бы он у ослика был.
Для того, чтобы определить какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента исходной программы, пройдем по этой программе вручную следующим образом:
1) а: =4, b: = 5, с: = 3.
2) If a > b then x: = a + b
4 > 5 - не верно, значит переходим на следующий шаг программы после ключевого слова else:
3) else begin
a: = b + c = 5 + 3 = 8; получили, что значение a теперь равняется 8.
x:= а - 3 * b = 8 - 3 * 5 = 8 - 15 = -7.
4) Поскольку следующим идет команда end, значит программа завершает и получаем значение x: = -7.
Таким образом правильный вариант ответа - г).
Объяснение: