Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
Так что такое Windows? Это операционная система, которая используется на многих компьютерах. С вероятность девять к одному, что Вы, человек, который читает данную заметку, являетесь пользователем операционной системы Windows. Сейчас существует много операционных систем в мире, у всех их одно предназначение, но различий масса. Приведу названия некоторых из них:
Windows.
Linux.
Mac.
Unix.
Это ДАЛЕКО не весь список операционных систем. А как вы думаете, что лежит в основе управления смартфонами? Да, да, именно операционные системы, и их также существует несколько разновидностей.
Те названия ОС, что я привел выше – не полные, так как имеют несколько версий. Одни различаются по времени создания, другие по функциональности. Одной только Windows, существует около десяти штук.
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
Особенности интерфейса ОС Windows
Так что такое Windows? Это операционная система, которая используется на многих компьютерах. С вероятность девять к одному, что Вы, человек, который читает данную заметку, являетесь пользователем операционной системы Windows. Сейчас существует много операционных систем в мире, у всех их одно предназначение, но различий масса. Приведу названия некоторых из них:
Windows.
Linux.
Mac.
Unix.
Это ДАЛЕКО не весь список операционных систем. А как вы думаете, что лежит в основе управления смартфонами? Да, да, именно операционные системы, и их также существует несколько разновидностей.
Те названия ОС, что я привел выше – не полные, так как имеют несколько версий. Одни различаются по времени создания, другие по функциональности. Одной только Windows, существует около десяти штук.
Удач