Использовать источники открытого огня (спички, зажигаприносить на уроки легковоспламеняющиеся вещества (лаки, краски, порох и т.п.); лки, петарды и др.); работать с электроприборами, имеющими повреждения корпуса или изоляции соединительных проводов; вставлять в отверстие приборов посторонние предметы; приносить и самовольно подключать какое-либо оборудование; производить самовольное переключение разъёмов оборудования; вставлять в отверстие приборов посторонние предметы; работать с электроприборами, имеющими повреждения корпуса или изоляции соединительных проводов;
Задача сформулирована не корректно, т.к. недостаточно информации о формировании сообщения.
В случае если мы передаём значение 15 то сообщение будет размером 1111 бит.
В худшем случае минимальное сообщение будет иметь размерность 100000 бит
В лучшем случае сообщение может быть представлено как поток 2битных сообщений. Максимальная длина потока будет равна 32 сообщениям. В случае оптимистичного прогноза успех может произойти на первом сообщении. Таким образом мы считаем номер в потоке и значение бита. Если значение == 1 то в этом вагоне находятся друзья.
В случае если мы передаём значение 15 то сообщение будет размером 1111 бит.
В худшем случае минимальное сообщение будет иметь размерность 100000 бит
В лучшем случае сообщение может быть представлено как поток 2битных сообщений. Максимальная длина потока будет равна 32 сообщениям. В случае оптимистичного прогноза успех может произойти на первом сообщении. Таким образом мы считаем номер в потоке и значение бита. Если значение == 1 то в этом вагоне находятся друзья.