В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
5555262
5555262
15.04.2022 15:14 •  Информатика

Составьте блок-схему к следующей : нужна

Показать ответ
Ответ:
HELP2606
HELP2606
25.11.2021 05:30
Всё, что находится между комментариями {1+}...{1-} относится к первой программе, {2+}...{2-} — ко второй.

const
  n = 5;
 
type
  matrix = array[1..n, 1..n] of integer;
  {2+}
  row = array[1..n] of integer;
  {2-}
 
{1+}
function maxElemOfMainDiag(m: matrix): integer;
var
  i, max: integer;
begin
  max := m[1, 1];
  for i := 2 to n do
    if m[i, i] > max then 
      max := m[i, i];
  maxElemOfMainDiag := max;
end;
{1-}
 
{2+}
function minElemOfColumns(m: matrix): row;
var
  i, j: integer;
  r: row;
begin
  for i := 1 to n do
  begin
    r[i] := m[1, i];
    for j := 2 to n do
      if m[j, i] < r[i] then
        r[i] := m[j, i];
  end;
  minElemOfColumns := r;
end;
{2-}
 
var
  m: matrix;
  {2+}
  r: row;
  {2-}
  i, j: integer;
 
begin
  writeln('Исходный массив:');
  randomize;
  for i := 1 to n do
  begin
    for j := 1 to n do
    begin
      m[i, j] := random(100) + 1;
      write(m[i, j]:4);
    end;
    writeln;
  end;
  {1+}
  writeln('Максимальный элемент главной диагонали равен ', maxElemOfMainDiag(m));
  {1-}
  {2+}
  r := minElemOfColumns(m);
  writeln('Минимальные элементы столбцов:');
  for i := 1 to n do
    write(r[i]:4);
  writeln;
  {2-}
end.
 
Пример вывода:
Исходный массив:
  22  13  80  77  14
  50  86  49  22   7
  88  68  48  27  79
 100   3  11  43  94
  85  30  53  34   9
Максимальный элемент главной диагонали равен 86
Минимальные элементы столбцов:
  22   3  11  22   7
0,0(0 оценок)
Ответ:
meduzakoy4kla
meduzakoy4kla
29.02.2020 11:39

использовать Чертежник
алг домик
нач
сместиться в точку (3,3)
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
кон
алг. подпр домик
нач
установить цвет ("желтый")
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,-3)
сместиться на вектор(-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор(0,3)
опустить перо
сместиться на вектор(2,2)
сместиться на вектор(2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор(-3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (5,-1)
кон

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота