Заголовок окна программы содержит название файла активного изображения, текущий масштаб и версию программы Paint.NET.
2. Меню программы
Меню программы предназначено для доступу к различным функциям программы. Далее в инструкции ссылки на меню программы будут приведены в виде "меню" > "команда". Например, инструкция "файл" > "выход" для выхода из программы будет означать, что в горизонтальном меню "файл", необходимо выбрать команду "выход".
3. Горизонтальная панель инструментов
Панель инструментов обычно расположена непосредственно под меню программы, и содержит горизонтальный ряд кнопок элементов управления, предназначенных для выполнения различных команд или настройки параметров активного инструмента.
4. Список открытых изображений
Каждое изображение, открытое в программе, представлено в виде эскиза в списке изображения. Список изображений аналогичен по своему назначению и использованию, закладкам веб-браузера. Для переключения на нужное изображение просто достаточно нажать на него.
5. Холст
Холст является рабочей областью программы, на которой вы можете нарисовать и изменять изображение.
6. Окно "Инструменты"
Это окно предназначено для выбора инструментов для изменения или рисования изображения.
7. Окно "Журнал"
Все операции и действия, которые были произведены с изображением, отображаются в этом окне.
8. Окно "Слои"
Каждое изображение содержит как минимум один слой в Paint.NET. В этом окне осуществлять управление слоями изображения, например, включать или отключать их видимость и др.
9. Окно "Палитра"
Это окно предназначено для выбора цвета рисования. Окно содержит цветовой круг и переключатель между основным и дополнительным цветом кнопки "Дополнительно" можно открыть дополнительные элементы управления цветом, например, настройки прозрачности и точное указание значений цвета.
10. Строка состояния
Строка состояния предназначена для отображения необходимой для работы информации. Эта область разделена на несколько разделов. Слева, отображается контекстная справка о текущем статусе. Далее отображается информация о размере изображении и координатах текущего положения курсора внутри изображения
Допустим, у нас есть сообщение «habr», которое необходимо передать без ошибок. Для этого сначала нужно наше сообщение закодировать при Кода Хэмминга. Нам необходимо представить его в бинарном виде.На этом этапе стоит определиться с, так называемой, длиной информационного слова, то есть длиной строки из нулей и единиц, которые мы будем кодировать. Допустим, у нас длина слова будет равна 16. Таким образом, нам необходимо разделить наше исходное сообщение («habr») на блоки по 16 бит, которые мы будем потом кодировать отдельно друг от друга. Так как один символ занимает в памяти 8 бит, то в одно кодируемое слово помещается ровно два ASCII символа. Итак, мы получили две бинарные строки по 16 битбит. распараллеливается, и две части сообщения («ha» и «br») кодируются независимо друг от друга. Рассмотрим, как это делается на примере первой части.
Прежде всего, необходимо вставить контрольные биты. Они вставляются в строго определённых местах — это позиции с номерами, равными степеням двойки. В нашем случае (при длине информационного слова в 16 бит) это будут позиции 1, 2, 4, 8, 16. Соответственно, у нас получилось 5 контрольных бит (выделены красным цветом)Таким образом, длина всего сообщения увеличилась на 5 бит. До вычисления самих контрольных бит, мы присвоили им значение «0».
1. Заголовок
Заголовок окна программы содержит название файла активного изображения, текущий масштаб и версию программы Paint.NET.
2. Меню программы
Меню программы предназначено для доступу к различным функциям программы. Далее в инструкции ссылки на меню программы будут приведены в виде "меню" > "команда". Например, инструкция "файл" > "выход" для выхода из программы будет означать, что в горизонтальном меню "файл", необходимо выбрать команду "выход".
3. Горизонтальная панель инструментов
Панель инструментов обычно расположена непосредственно под меню программы, и содержит горизонтальный ряд кнопок элементов управления, предназначенных для выполнения различных команд или настройки параметров активного инструмента.
4. Список открытых изображений
Каждое изображение, открытое в программе, представлено в виде эскиза в списке изображения. Список изображений аналогичен по своему назначению и использованию, закладкам веб-браузера. Для переключения на нужное изображение просто достаточно нажать на него.
5. Холст
Холст является рабочей областью программы, на которой вы можете нарисовать и изменять изображение.
6. Окно "Инструменты"
Это окно предназначено для выбора инструментов для изменения или рисования изображения.
7. Окно "Журнал"
Все операции и действия, которые были произведены с изображением, отображаются в этом окне.
8. Окно "Слои"
Каждое изображение содержит как минимум один слой в Paint.NET. В этом окне осуществлять управление слоями изображения, например, включать или отключать их видимость и др.
9. Окно "Палитра"
Это окно предназначено для выбора цвета рисования. Окно содержит цветовой круг и переключатель между основным и дополнительным цветом кнопки "Дополнительно" можно открыть дополнительные элементы управления цветом, например, настройки прозрачности и точное указание значений цвета.
10. Строка состояния
Строка состояния предназначена для отображения необходимой для работы информации. Эта область разделена на несколько разделов. Слева, отображается контекстная справка о текущем статусе. Далее отображается информация о размере изображении и координатах текущего положения курсора внутри изображения
Объяснение:
Допустим, у нас есть сообщение «habr», которое необходимо передать без ошибок. Для этого сначала нужно наше сообщение закодировать при Кода Хэмминга. Нам необходимо представить его в бинарном виде.На этом этапе стоит определиться с, так называемой, длиной информационного слова, то есть длиной строки из нулей и единиц, которые мы будем кодировать. Допустим, у нас длина слова будет равна 16. Таким образом, нам необходимо разделить наше исходное сообщение («habr») на блоки по 16 бит, которые мы будем потом кодировать отдельно друг от друга. Так как один символ занимает в памяти 8 бит, то в одно кодируемое слово помещается ровно два ASCII символа. Итак, мы получили две бинарные строки по 16 битбит. распараллеливается, и две части сообщения («ha» и «br») кодируются независимо друг от друга. Рассмотрим, как это делается на примере первой части.
Прежде всего, необходимо вставить контрольные биты. Они вставляются в строго определённых местах — это позиции с номерами, равными степеням двойки. В нашем случае (при длине информационного слова в 16 бит) это будут позиции 1, 2, 4, 8, 16. Соответственно, у нас получилось 5 контрольных бит (выделены красным цветом)Таким образом, длина всего сообщения увеличилась на 5 бит. До вычисления самих контрольных бит, мы присвоили им значение «0».