3)Поле БД - это столбец таблицы содержащий определенные свойства
запись БД - это строка таблицы записанная в поля
4)
1) создать пустую базу данных;
2) создать таблицы базы данных;
3) связать таблицы (создать схему данных) с указанием правил контроля целостности данных;
4) заполнить таблицы данными.
5)
Конструктор - это то, с чего Вы делаете таблицы, запросы, формы и т. д.
Таблицы – это основные объекты любой базы данных. В них хранятся все данные, имеющиеся в базе, а так же таблицы хранят и структуру базы (поля, их типы и свойства).
6) 1) Откройте таблицу в режиме конструктора. Измените имя поля.
2) Щелкнуть левой кнопкой мыши в столбце Имя поля (Field Name) на имени поля, подлежащего переименованию.
Ввести новое имя поля или отредактировать старое имя.
Нажать клавишу <Enter> или переместить указатель текущей записи на любую другую запись.
Объяснение:
В 6 2) не уверен вроде бы это тоже через конструктор.
Значит так: мы создаем массив избыточной длины, куда потом будем записывать рандомные числа. Так же мы создаем массив-счетчик b (у него индексами являются сами числа, а элементами - количество этого числа в массиве А), куда будет присваиваться, сколько раз нам встречается то или иное число (перед этим мы массив обязательно обнулим). В конце мы смотрим максимальное число из массива-счетчика. Вуаля!
Вот пример программы на паскале ABC:
var a:array [1..1000000] of integer; b:array [1..10] of longint; c:integer; i,max,n:longint; begin write('Введите число элементов массива: '); readln(n); max:=0; for i:=1 to 10 do b[i]:=0; for i:=1 to n do begin a[i]:=random(10)+1; write(a[i],' '); b[a[i]]:=b[a[i]]+1 end; for i:=1 to 10 do if b[i]>max then begin c:=i; max:=b[i] end; writeln; writeln('Чаще всего в массиве встречается число ',c) end.
1) Система управления базами данных
2)
3)Поле БД - это столбец таблицы содержащий определенные свойства
запись БД - это строка таблицы записанная в поля
4)
1) создать пустую базу данных;
2) создать таблицы базы данных;
3) связать таблицы (создать схему данных) с указанием правил контроля целостности данных;
4) заполнить таблицы данными.
5)
Конструктор - это то, с чего Вы делаете таблицы, запросы, формы и т. д.
Таблицы – это основные объекты любой базы данных. В них хранятся все данные, имеющиеся в базе, а так же таблицы хранят и структуру базы (поля, их типы и свойства).
6) 1) Откройте таблицу в режиме конструктора. Измените имя поля.
2) Щелкнуть левой кнопкой мыши в столбце Имя поля (Field Name) на имени поля, подлежащего переименованию.
Ввести новое имя поля или отредактировать старое имя.
Нажать клавишу <Enter> или переместить указатель текущей записи на любую другую запись.
Объяснение:
В 6 2) не уверен вроде бы это тоже через конструктор.
Вот пример программы на паскале ABC:
var a:array [1..1000000] of integer;
b:array [1..10] of longint;
c:integer;
i,max,n:longint;
begin
write('Введите число элементов массива: ');
readln(n);
max:=0;
for i:=1 to 10 do
b[i]:=0;
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(10)+1;
write(a[i],' ');
b[a[i]]:=b[a[i]]+1
end;
for i:=1 to 10 do if b[i]>max then
begin
c:=i;
max:=b[i]
end;
writeln;
writeln('Чаще всего в массиве встречается число ',c)
end.