Составьте программу с использованием графических примитивов (не менее трех) Помните: сначала нужно подготовить эскиз рисунка на листе в клетку!
import pygame
from math import pi
pygame.init()
#определение цветов в формате RGB
BLACK = ( 0, 0, 0)
WHITE = (255, 255, 255)
BLUE = ( 0, 0, 255)
GREEN = ( 0, 255, 0)
RED = (255, 0, 0)
#обозначение высоты и ширины экрана
size = [400, 300]
screen = pygame.display.set_mode(size)
#обозначение названия окна
pygame.display.set_caption("Пример рисования")
#Очистка экрана и установка белого фона экрана
screen.fill(WHITE)
#Нарисуем на экране черную линию от точки (0,0)до (40,40) шириной в 4 пикселя
pygame.draw.line(screen, BLACK, [0, 0], [40,40], 4)
#Нарисуем на экране несколько смежных отрезков шириной в 4 пикселя
pygame.draw.lines(screen, GREEN, False, [[60,20], [100, 20], [140, 5],
[180, 20], [220,20]], 4)
#Нарисуем на экране сплошную линию от точки (0,50)до (40,90) шириной в 2 пикселя
pygame.draw.aaline(screen, BLACK, [0, 50],[40,90], 2)
#Нарисуем прямоугольник, начиная с точки (60,60),с длиной и шириной сторон в 60 пикселей, толщиной
#линии в 1 пиксель
pygame.draw.rect(screen, BLUE, [60,60,60,60], 1)
#Нарисуем сплошной залитый прямоугольник, начиная
#с точки (140,60), с длиной и шириной сторон в 60 пикселей
pygame.draw.rect(screen, BLUE, [140, 60,60,60])
#Нарисуем окружность с центром в точке (90,170)
#и радиуса 30 пикселей
pygame.draw.circle(screen, BLACK, [90, 170], 30,1)
#Нарисуем сплошной залитый круг с центром в точке
#(170,170) и радиуса 30 пикселей
pygame.draw.circle(screen, BLACK, [170, 170], 30)
#Нарисуем эллипс, используя прямоугольник
pygame.draw.ellipse(screen,RED,[60,220,60,30],1)
#Нарисуем сплошной залитый эллипс, используя прямоугольник
pygame.draw.ellipse(screen, RED, [140,220,60,30])
#Нарисуем треугольник с функции рисования многоугольника
pygame.draw.polygon(screen, BLACK, [[170, 25],
[140, 60], [200, 60]], 5)
#Нарисуем дугу эллипса, используя радианную меру угла
pygame.draw.arc(screen, RED,[210, 75, 150, 125],0, pi/2, 3)
pygame.draw.arc(screen, GREEN,[210, 75, 150,125], pi/2, pi, 3)
pygame.draw.arc(screen, BLUE, [210, 75, 150, 125],pi,3*pi/2, 3)
pygame.draw.arc(screen, BLACK, [210, 75, 150,125], 3*pi/2, 2*pi, 3)
#Обновим экран после использования функций рисований
pygame.display.flip()
#обработка событий
while True:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
exit()
оператор присваивания :=
оператор ввода read(x1,x2,...,xn) или readln(x1,x2,...,xn)
оператор вывода write(x1,x2,...,xn) или writeln(x1,x2,...,xn)
условный оператор if условие then оператор 1 else оператор 2
оператор варианта case управляющая переменная of
набор значений1: оператор1;
набор значений2: оператор2;
...
набор значенийn: операторN
else
альтернативный оператор
end;
оператор цикла с предусловиями while ... do
оператор цикла с постусловием repeat ... until
оператор цикла for ... do
оператор break осуществляет немедленный выход из циклов repeat, while, for.
оператор continue начинает новую итерацию цикла, даже если предыдущая не была завершина.
оператор exit осуществляет выход из подпрограммы.
оператор halt прекращает выполнение программы и возвращает код завершения в операционную систему.
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main(){
int y;
cin>>y;
y=y%12;
switch (y){
case 4:{cout<<"Mouse"; break;}
case 5:{cout<<"Bull";break;}
case 6:{cout<<"Tiger";break;}
case 7:{cout<<"Rabbit";break;}
case 8:{cout<<"Dragon";break;}
case 9:{cout<<"Snake";break;}
case 10:{cout<<"Horse";break;}
case 11:{cout<<"Goat";break;}
case 0:{cout<<"Monkey";break;}
case 1:{cout<<"Cock";break;}
case 2:{cout<<"Dog";break;}
case 3:{cout<<"Pig";break;}
}
cin.get();
cin.get();
return 0;
}