В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MaFizLike
MaFizLike
08.09.2022 12:24 •  Информатика

Составьте программу с использованием графических примитивов (не менее трех) Помните: сначала нужно подготовить эскиз рисунка на листе в клетку!

import pygame
from math import pi
pygame.init()
#определение цветов в формате RGB
BLACK = ( 0, 0, 0)
WHITE = (255, 255, 255)
BLUE = ( 0, 0, 255)
GREEN = ( 0, 255, 0)
RED = (255, 0, 0)
#обозначение высоты и ширины экрана
size = [400, 300]
screen = pygame.display.set_mode(size)
#обозначение названия окна
pygame.display.set_caption("Пример рисования")
#Очистка экрана и установка белого фона экрана
screen.fill(WHITE)
#Нарисуем на экране черную линию от точки (0,0)до (40,40) шириной в 4 пикселя
pygame.draw.line(screen, BLACK, [0, 0], [40,40], 4)
#Нарисуем на экране несколько смежных отрезков шириной в 4 пикселя
pygame.draw.lines(screen, GREEN, False, [[60,20], [100, 20], [140, 5],
[180, 20], [220,20]], 4)
#Нарисуем на экране сплошную линию от точки (0,50)до (40,90) шириной в 2 пикселя
pygame.draw.aaline(screen, BLACK, [0, 50],[40,90], 2)
#Нарисуем прямоугольник, начиная с точки (60,60),с длиной и шириной сторон в 60 пикселей, толщиной
#линии в 1 пиксель
pygame.draw.rect(screen, BLUE, [60,60,60,60], 1)
#Нарисуем сплошной залитый прямоугольник, начиная
#с точки (140,60), с длиной и шириной сторон в 60 пикселей
pygame.draw.rect(screen, BLUE, [140, 60,60,60])
#Нарисуем окружность с центром в точке (90,170)
#и радиуса 30 пикселей
pygame.draw.circle(screen, BLACK, [90, 170], 30,1)
#Нарисуем сплошной залитый круг с центром в точке
#(170,170) и радиуса 30 пикселей
pygame.draw.circle(screen, BLACK, [170, 170], 30)
#Нарисуем эллипс, используя прямоугольник
pygame.draw.ellipse(screen,RED,[60,220,60,30],1)
#Нарисуем сплошной залитый эллипс, используя прямоугольник
pygame.draw.ellipse(screen, RED, [140,220,60,30])
#Нарисуем треугольник с функции рисования многоугольника

pygame.draw.polygon(screen, BLACK, [[170, 25],
[140, 60], [200, 60]], 5)
#Нарисуем дугу эллипса, используя радианную меру угла
pygame.draw.arc(screen, RED,[210, 75, 150, 125],0, pi/2, 3)
pygame.draw.arc(screen, GREEN,[210, 75, 150,125], pi/2, pi, 3)
pygame.draw.arc(screen, BLUE, [210, 75, 150, 125],pi,3*pi/2, 3)
pygame.draw.arc(screen, BLACK, [210, 75, 150,125], 3*pi/2, 2*pi, 3)
#Обновим экран после использования функций рисований
pygame.display.flip()
#обработка событий

while True:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
exit()

Показать ответ
Ответ:
ctc76
ctc76
16.11.2020 02:13

оператор присваивания :=

оператор ввода read(x1,x2,...,xn) или readln(x1,x2,...,xn)

оператор вывода write(x1,x2,...,xn) или writeln(x1,x2,...,xn)

условный оператор if условие then оператор 1 else оператор 2

оператор варианта case управляющая переменная of

                                     набор значений1: оператор1;

                                     набор значений2: оператор2;

                                     ...

                                     набор значенийn: операторN

                               else

                                    альтернативный оператор

                              end;

оператор цикла с предусловиями while ... do

оператор цикла с постусловием repeat ... until

оператор цикла for ... do

оператор break осуществляет немедленный выход из циклов repeat, while, for.

оператор continue начинает новую итерацию цикла, даже если предыдущая не была завершина.

оператор exit осуществляет выход из подпрограммы.

оператор halt прекращает выполнение программы и возвращает код завершения в операционную систему.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nonolo07
nonolo07
31.07.2022 04:16
#include <iostream>
#include <stdio.h>
using namespace std;

int main(){
    int y;
    cin>>y;
    y=y%12;
    switch (y){
           case 4:{cout<<"Mouse"; break;}
           case 5:{cout<<"Bull";break;}
           case 6:{cout<<"Tiger";break;}
           case 7:{cout<<"Rabbit";break;}
           case 8:{cout<<"Dragon";break;}
           case 9:{cout<<"Snake";break;}
           case 10:{cout<<"Horse";break;}
           case 11:{cout<<"Goat";break;}
           case 0:{cout<<"Monkey";break;}
           case 1:{cout<<"Cock";break;}
           case 2:{cout<<"Dog";break;}
           case 3:{cout<<"Pig";break;}
           }
    cin.get();
    cin.get();
    return 0;
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота