В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
supernogai
supernogai
13.03.2022 01:46 •  Информатика

Составьте программу в питоне.
Одна яблоня дает урожай x кг яблок. Один рабочий собирает у кг яблок за день. Сколько требуется яблонь, чтобы получить урожай в n тонн, сколько гектар займут эти яблони при стандартной схеме посадки 700 растений на гектар. Сколько рабочих нужно, чтобы убрать этот урожай за 30, 45, 60 дней соответственно.
На входе программа получает выбор сорта яблок: Сорт1 – урожайность 350 кг(антоновка), Сорт2 – урожайность 450кг, Сорт3 – урожайность 280кг; средняя производительность сборщика(y); требуемый урожай(n).
Результат выполнения программы: количество деревьев, количество занятых площадей, количество рабочих для 3 трех временных интервалов(30, 45, 60 дней).

Показать ответ
Ответ:
polaykovaz
polaykovaz
23.11.2020 20:04
Var     
SurName : Array [1..30] of String;       
Mark  : Array [1..30] of Real;         
Cand    : Array [1..30] of String;       
NPupil, K : Integer;                                                      

BEGIN  
Write('Сколько всего учеников ? '); 
ReadLn(NPupil); 
WriteLn('Введите фамилии и оценки учеников :'); 
For var i := 1 to NPupil do   
begin
Write(i, '. Фамилия - ');
ReadLn(SurName[i]);         
Write('     Оценка - ');    
ReadLn(Mark[i]);   
end; WriteLn; 
K:=0;  
For var i := 1 to NPupil do   
If Mark[i]=2  then     
begin
K:=K+1;
Cand[K] := SurName[i]
end; 
If K=0 then WriteLn('В КЛАССЕ НЕТ ДВОЕЧНИКОВ.')   
else 
begin
WriteLn('ДВОЕЧНИКИ :');           
For var i := 1 to K do WriteLn( i, '. ' , Cand[i]);     
end;
END.
0,0(0 оценок)
Ответ:
64738248585884847
64738248585884847
19.01.2021 16:18
1) Сразу ясно, что невозможно, так как максимальное число, которое мы можем получить - это 81 (пермножается наибольшая цифра 9)
2) Здесь уже надо подумать. Из нашего условия видно, что второе число повторяется дважды и там и там. То есть эти два числа (в данном случае 35 и 56) будут иметь одинаковый множитель "второе число". На это и будем опираться. Посмотрим. 35 можно получить из произведения 5 на 7, а число 56 - из произведения 8 на 7. Заметим, что цифра 7 повторяется там и там, то бишь это и есть наша вторая цифра => может оказаться результатом работы автомата.
3) Здесь 32 можно получить, перемножив цифры 8 и 4, а 16 - 2 на 8. Повторяется 8 => может оказаться результатом работы автомата.
4) Делители 35 - это 5 и 7, у 72 - это 9 и 2^3 (8). Здесь уже нет общих делителей. (9 умножить на 2 не получиться, так как это уже будет не цифрой. Только 9 и 8) => не может быть результатом работы автомата.

Более кратко будет так:
1)нет
2)да
3)да
4)нет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота