В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Tsaryova21
Tsaryova21
06.06.2020 01:20 •  Информатика

Создать класс point, разработав следующие элементы класса: о поля: ■ int х, у; о конструкторы, позволяющие создать экземпляр класса: ■ с нулевыми координатами; ■ с заданными координатами. о методы, позволяющие: ■ вывести координаты точки на экран; ■ рассчитать расстояние от начала координат до точки; ■ переместить точку на плоскости на вектор (а, ь). о свойства: ■ получить-установить координаты точки (доступное для чтений и записи); ■ позволяющие умножить координаты точки на скаляр (доступное только для записи).c#

Показать ответ
Ответ:
tenickiy176
tenickiy176
31.08.2022 10:47
Чтобы разъяснить происходящее, были сделаны следующие шаги.
1. Константы 3.1 и 0.8 переведены в машинное представление а затем назад в десятичное с максимальной для паскалевских данных вещественного типа real (он же double) точностью (вложения 1 и 2).
2. В системе компьютерной алгебры, позволяющей работать с произвольной точностью (выбрана точность в 30 значащих цифр) для полученных констант выполнены соответствующие заданному фрагменту программы вычисления (вложение 3)
3. Результат 0.499999999999999955591079014996 был переведен в машинное представление. Затем в машинное представление была переведена константа 0.5, которая, как видно во вложении 4, представляется в компьютере точно. Поэтому проверка на точное равенство с 0.5 дает не тот результат, который Вы ожидали.
4. Можно было также воспользоваться программой на паскале.
begin
  var x:=3.1;
  var y:=0.8;
  var p:=2;
  var a:=Frac(x); // =0,1
  var b:=Frac(y)-0.5; // =0,3
  var kp:=sqrt(sqr(0.5-a)+b*b); // =0,5
  if abs(kp-0
  Writeln(kp-0.5)
end.

Результат: -5.55111512312578E-17
Это как раз то, что так портит Вам всю картину.

По поводу Вашего условия if kp>=0.5 then p=p+1;
Ошибка имеет порядок 0.6·10⁻¹⁶ и наверно ничего страшного не будет, если оператор (с запасом) подправить на if kp>=(0.5-1e-15) then p:=p+1;

Pascalabc.net вот кусочек программки: // x=3.1 (введено с клавиатуры) // y=0.8 (введено с клавиатуры
Pascalabc.net вот кусочек программки: // x=3.1 (введено с клавиатуры) // y=0.8 (введено с клавиатуры
Pascalabc.net вот кусочек программки: // x=3.1 (введено с клавиатуры) // y=0.8 (введено с клавиатуры
Pascalabc.net вот кусочек программки: // x=3.1 (введено с клавиатуры) // y=0.8 (введено с клавиатуры
0,0(0 оценок)
Ответ:
vanila16
vanila16
21.05.2021 23:45

По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота