В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MCKOLYA
MCKOLYA
08.11.2021 20:45 •  Информатика

Создать консольное приложение, которое в режиме диалога непрерывно запрашивает у пользователя ввод данных. При очередном запросе приложение выводит список доступных команд и предлагает пользователю выбрать команду. - Если пользователь вводит "Exit", приложение завершает свою работу. - Если пользователь вводит "1", то приложение запрашивает у него ввод строки и вносит её в список строк. - Если пользователь вводит "2", то приложение запрашивает у него ввод числа и вносит его в список чисел. - Если пользователь вводит "3", то приложение запрашивает у него одну из функций: "прямой", "обратный" или "назад". · Если пользователь указал "прямой", то приложение выводит текст, сформированный из строк первого списка в порядке их ввода. · Если пользователь указал "обратный", то приложение выводит строки первого списка в порядке, обратном порядку их ввода. · Если пользователь указал "назад", то приложение предлагает ему выбрать другую (цифровую) команду из списка команд верхнего уровня. - Если пользователь вводит "4", то приложение запрашивает у него одну из функций: "количество", "сумма", "среднее" или "назад". · Если пользователь указал "количество", то приложение выводит количество чисел во втором списке. · Если пользователь указал "сумма", то приложение считает сумму чисел во втором списке. · Если пользователь указал "среднее", то приложение считает среднее арифметическое чисел во втором списке. · Если пользователь указал "назад", то приложение предлагает ему выбрать другую (цифровую) команду из списка команд верхнего уровня. Дополнительные требования. 1. В случае если пользователь ввёл несуществующую команду, приложение уведомляет его об этом и предлагает ввести команду повторно. 2. Желательно, чтобы приложение понимало текстовые команды в любом регистре (введённые заглавными буквами, строчными буквами или смешанным регистром).

Показать ответ
Ответ:
Gusuanskiy
Gusuanskiy
24.03.2021 15:36

1 - True/False

2 - логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.

3 - Конъюнкция

4 - X И Y И Z

5 - OR

6 - 1. Инверсия;

2. Конъюнкция;

3. Дизъюнкция;

4. Импликация;

5. Эквивалентность.

7 - логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.

8 - Импликация

9 - логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны

10 -  Конъюнкция

11 - ?

12 - ?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аркадий2018
Аркадий2018
31.03.2020 09:44

ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.

Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.

Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.

Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.

Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.

И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.

Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.

правленность, структурное единство всех элементов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота