В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kastrulya1
Kastrulya1
22.03.2023 02:27 •  Информатика

Создать wеb-сайт салона компьютерной техники. Обязательно использовать графические элементы и таблицу. Объем сайта 4–5 страниц. Сайт нужно создать, используя приложение KompoZer либо HTML-разметку

Показать ответ
Ответ:
irinabal
irinabal
14.05.2023 05:26

1Архитектура вычислительной машины (англ. сomputer architecture) – концептуальная структура вычислительной машины, определяющая проведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения.

2Принцип открытой архитектуры компьютера — это архитектурное построение, которое позволяет выполнять сборку, модернизацию и ремонтные работы компьютера по его отдельным модульным элементам.

3 Открытая архитектура- это архитектура компьютера, любого перефирийного устройства(устройства ввода-вывода) или ПО (программного обеспечения), на которые опубликованы спецификации(документ, в котором указаны все узлы и детали изделия), то есть любой производитель может разработать дополнительные устройства к системам с открытой архитектурой

Принцип открытой архитектуры заключается в том, что производитель не скрывает узлы и детали, из которых состоит компьютер. Они могут быть легко заменены другими.

Большинство современных компьютеров- с открытой архитектурой. Обратный пример- с закрытой архитектурой это продукция Apple (айфон,айпад, макбук), к которым не подходят детали других производителей

По просту говоря, к любому компьютеру можно подключить любой принтер, мышку или другой гаджет не важно какого производителя

4 Под термином «конфигурация» компьютера понимают список устройств, входящих в его состав. ... В системном блоке находится вся электронная начинка компьютера. Основными деталями системного блока являются: 4. Процессор - главное компьютерное устройство управления и проведения вычислений.

5Производительность ПК ...

Тактовая частота процессора ...

Генератор тактовой частоты ...

Разрядность процессора ...

Оперативная память ...

Внешняя память ...

Порт USB. ...

Операционная система

6 К классу БОЛЬШИХ компьютеров принадлежат

1)серверы и производственные компьютеры

2)производственные и портативные компьютеры

3)портативные компьютеры и сервер

4)серверы и производственные компьютеры

7  К классу малых компьютеров принадлежат... (См. варианты!)

1)серверы и производственные компьютеры

2)производственные и портативные компьютеры

3)портативные компьютеры и сервер

4)серверы и производственные компьютеры

8 Внешние устройства компьютера

клавиатура – основное назначение которой ввод алфавитно-цифровой информации;

мышь – применяемая в качестве интерфейса управления операционной системой;

графический планшет – позволяющий вводить в компьютер, как рисунки, так и текстовую информацию;

игровые манипуляторы – облегчающие управление игровым процессом;

руль;

9 Манипуляторы, как правило, подключаются к последовательному порту. Используются для облегчения управления компьютером (ПК). К манипуляторам относятся мышь, трекбол, графический планшет (дигитайзер), световое перо, тачпад, сенсорный экран, Roller Mouse, pointing stick, джойстик и игровые манипуляторы.

10 Flash-память — это особый вид полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти:

- полупроводниковая — не содержащая механически движущихся частей (как обычные жёсткие диски или CD), построенная на основе полупроводниковых микросхем;

- энергонезависимая — не требующая дополнительной энергии для хранения данных (энергия требуется только для записи);

 

- перезаписываемая — допускающая изменение (перезапись) хранимых в ней данных.

Объяснение:

наверное слишком длинное но я старалась оцените

0,0(0 оценок)
Ответ:
burcevyuriy
burcevyuriy
29.04.2023 23:40

#include <iostream>

#include <string>

using  namespace std;

int main()

{

string w;

int b;

string arr;

 

getline(cin,w);

cin>>b;

cin.ignore();

getline(cin,arr);

 

if(w == "szyfruj")

{

 for(int i=0; i<arr.size(); i++)

 {

  if(int(arr[i])>=97 &&  int(arr[i])<=122 || int(arr[i])>=65 && int(arr[i])<=90)

  {

   if(int(arr[i])>=97 &&  int(arr[i])<=122)

   {

    if(int(arr[i])+b>122) arr[i]-=26;

    arr[i]+=b;

   }

   else

   {

    if(int (arr[i])+b>90) arr[i]-=26;

    arr[i]+=b;

   }

  }

 }

}

if(w == "odszyfruj")

{

 for(int i=0; i<arr.size(); i++)

 {

  if(int(arr[i])>=97 &&  int(arr[i])<=122 || int(arr[i])>=65 && int(arr[i])<=90)

  {

   if(int(arr[i])>=97 &&  int(arr[i])<=122)

   {

    if(int(arr[i])-b<97) arr[i]+=26;

    arr[i]-=b;

   }

   else

   {

    if(int (arr[i])-b<65) arr[i]+=26;

    arr[i]-=b;

   }

  }

 }

}

cout<<arr;

return 0;

}

Объяснение:

код  на с++ для примера

пункт  со  сдвигом  букв сам  сделаешь  

P. S.  у меня на  5 они  сдвигаются,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота