Создайте html-страницу со скриптом. Скрипт решает следующую задачу:
пользователь вводит оценку. В зависимости от скрипт выдает сообщения
10-12 отлично
7-9 хорошо
4-6 удовлетворительно
1-3 - неудовлетворительно
меньше одного или больше 12 - ошибка.
Для решения используйте if-else и их вложенность, &&, ||
2. Мама и сестра огорчены.
3. Младший брат и собака все равно рады видеть мальчика.
4.Делу время, потехи час.
Главный герой картины - школьник. У него взъерошены волосы и горят щеки. Одет он в старенькое пальто, под которым видна школьная форма. В руках у него портфель, где поверх книжек лежат коньки. Мальчик очень любит кататься на катке и не успевает делать домашние задания. Поэтому он снова получил двойку.
Мама мальчика не удивилась, но очень расстроилась. Она не кричит на него, но видно, что она огорчена. Старшая сестра с осуждением смотрит на брата. Наверное, совсем недавно была такая же ситуация.
Младший брат катается на велосипеде и рад, что пришел старший брат. Теперь можно будет с ним поиграть. Верный пес радуется хозяину и ждет, когда же они пойдут гулять.
Я думаю, что такие ситуации часто бывают в жизни. И считаю, что нужно вначале думать об учебе, а потом уже - о развлечениях.
var
c, a: array[1..20] of integer;
i: integer;
begin
write('Первый массив ');
for i := 1 to 20 do begin
c[i] := i * (-5);
write(c[i], ' ');
end;
writeln;
write('Преобразованный массив ');
for i := 1 to 20 do begin
a[i] := c[20 - i + 1];
write(a[i], ' ');
end;
end.
ИЛИ Программа не использующая два массива, а просто переворачивающая первый
var
c: array[1..20] of integer;
i: integer;
begin write('Первый массив ');
for i := 1 to 20 do begin
c[i] := i * (-5);
write(c[i], ' ');
end;
writeln;
write('Преобразованный массив ');
for i := 20 downto 1 do write(c[i], ' ');
end.
Обе программы работают!