Создайте модель движения шарика по вертикали с ускорением. Шарик радиуса 10 находится в точке (100, 100). Он начинает двигаться с нулевой скоростью вниз, ускоряясь при этом на 1 пиксель в 50 миллисекунд в том же направлении (вниз). При достижении нижней границы шарик должен менять направление скорости движения на противоположное. При этом направление ускорения должно остаться прежним. Пусть шарик также отскакивает и от верхней границы.
Нужно написать прогруму в PascalABC
var
n:integer;
s:real; {вообще, он целый, но мой компилятор не пропускает, почему-то считает, что результат вычислений будет real}
begins:=0;
n:=1;
while s<5 do
begin
s:=3*power(n,4)-730*n; {для старого Паскаля напиши так: s:=3*sqr(sqr(n))-730*n}
n:=n+1
end;
writeln(n)
end.
2)
var n,s:real;
begin
s:=0;
n:=1;
while s<=10 do
begin
s:=exp(n)-1000*Ln(n);
n:=n+1
end;
writeln(n)
end.
Объяснение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Rus");
int A[12];
int n = 12, i;
cout << "Введите 12 n" << endl;
for (i = 1; i < n; i++)
{
cout << "A[" << i << "]=";
cin >> A[i];
}
for (int j = 1; j < 12; j++) //Выполняет 12 шагов во втором цикле за один запуск
{
for (int j = 1; j < 12; j++)
{
if (A[j] > A[j + 1])
{
int d = 0;
d = A[j + 1];
A[j + 1] = A[j];
A[j] = d;
}
}
}
for (int k = 0; k < 12; k++)
{
cout << A[k] << " ";
}
}