3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
#include <iostream>
#include <string>
bool is_palindrome(const std::string& s) {
std::string r(s);
std::reverse(r.begin(), r.end());
return s == r;
}
int main() {
std::string s1,s2;
setlocale(LC_ALL, "Russian");
std::cout << "Введите число 1: ";
std::getline(std::cin, s1);
std::cout << "Введите число 2: ";
std::getline(std::cin, s2);
if (is_palindrome(s1)|| is_palindrome(s2))
std::cout << "Одно из введенных чисел является палиндромом " << std::endl;
else
std::cout << "Ни одно из введенных чисел не является палиндромом " << std::endl;
return 0;
}
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови