Повтори 3 раз Сместиться на (–2, –3) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (–4, 0) конец
Для упрощения объединим команды в одну, то есть сложим все X и все Y, чтобы узнать, как смещается чертёжник за один повтор цикла:
X = -2 + 3 - 4 = -3 Y = -3 + 2 + 0 = -1
То есть три команды в цикле мы можем заменить на "Сместиться(-3, 1)"
Цикл совершает три повтора, то есть по оси X чертежник сместится на -3*3 = -9, а по оси Y на -1*3 = -3
В итоге чертежник окажется в точке, которая смещена от исходной на (-9, -3), и чтобы вернуться в исходную, ему нужно выполнить команду "Сместиться на (9, 3).
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются: - объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций; - наличие интерактивного (диалогового) режима работы; - возможность быстрого поиска информации; - широкие возможности навигаций; - возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе; - дружественный пользовательский интерфейс. Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
Сместиться на (–2, –3) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (–4, 0)
конец
Для упрощения объединим команды в одну, то есть сложим все X и все Y, чтобы узнать, как смещается чертёжник за один повтор цикла:
X = -2 + 3 - 4 = -3
Y = -3 + 2 + 0 = -1
То есть три команды в цикле мы можем заменить на "Сместиться(-3, 1)"
Цикл совершает три повтора, то есть по оси X чертежник сместится на -3*3 = -9, а по оси Y на -1*3 = -3
В итоге чертежник окажется в точке, которая смещена от исходной на (-9, -3), и чтобы вернуться в исходную, ему нужно выполнить команду "Сместиться на (9, 3).
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.