В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
finicot
finicot
29.01.2021 11:41 •  Информатика

Список во теста
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 4 paз

Сме­стить­ся на (−1, −1) Сме­стить­ся на (2, 2) Сме­стить­ся на (3, −3) Конец

Какую ко­ман­ду надо вы­пол­нить Чертёжнику, чтобы вер­нуть­ся в ис­ход­ную точку, из ко­то­рой он начал дви­же­ние?

Варианты ответов
Сместиться на (−16, −8)
Сместиться на (16, 8)
Сместиться на (−16, 8)
Сместиться на (16, −8)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 5 paз

Сме­стить­ся на (1, 2) Сме­стить­ся на (−2, 2) Сме­стить­ся на (2, −3) Конец

Какую ко­ман­ду надо вы­пол­нить Чертёжнику, чтобы вер­нуть­ся в ис­ход­ную точку, из ко­то­рой он начал дви­же­ние?

Варианты ответов
Сместиться на (−5, −2)
Сместиться на (−3, −5)
Сместиться на (−5, −4)
Сместиться на (−5, −5)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 3 paза

Сме­стить­ся на (−1, 0) Сме­стить­ся на (0, 2) Сме­стить­ся на (4, −4) Конец

Какую ко­ман­ду надо вы­пол­нить Чертёжнику, чтобы вер­нуть­ся в ис­ход­ную точку, из ко­то­рой он начал дви­же­ние?

Варианты ответов
Сместиться на (6, 0)
Сместиться на (−6, 2)
Сместиться на (−9, 6)
Сместиться на (9, 3)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 7 paз

Сме­стить­ся на (−1, 2) Сме­стить­ся на (−2, 2) Сме­стить­ся на (4, −5) Конец

Ка­ко­вы ко­ор­ди­на­ты точки, с ко­то­рой Чертёжник на­чи­нал дви­же­ние, если в конце он ока­зал­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (1, 1)?

Варианты ответов
(6, 8)
(−6, 8)
(8, −6)
(8, 6)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 5 paз

Сме­стить­ся на (0, 1) Сме­стить­ся на (−2, 3) Сме­стить­ся на (4, −5) Конец

Ка­ко­вы ко­ор­ди­на­ты точки, с ко­то­рой Чертёжник на­чи­нал дви­же­ние, если в конце он ока­зал­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (−1, −1)?

Варианты ответов
(−11, 4)
(4, −11)
(8, 22)
(22, 8)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 5 paз

Сме­стить­ся на (0, 1) Сме­стить­ся на (−2, 3) Сме­стить­ся на (4, −5) Конец

Ко­ор­ди­на­ты точки, с ко­то­рой Чертёжник на­чи­нал дви­же­ние, (3, 1). Ка­ко­вы ко­ор­ди­на­ты точки, в ко­то­рой он ока­зал­ся?

Варианты ответов
(15, −6)
(14, −5)
(13, −4)
(12, −3)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 5 paз

Сме­стить­ся на (0, 1) Сме­стить­ся на (−1, 4) Сме­стить­ся на (3, −6) Конец

Ко­ор­ди­на­ты точки, с ко­то­рой Чертёжник на­чи­нал дви­же­ние, (4, 0). Ка­ко­вы ко­ор­ди­на­ты точки, в ко­то­рой он ока­зал­ся?

Варианты ответов
(15, −6)
(14, −5)
(13, −4)
(12, −3)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

Сме­стить­ся на (−1,1)

По­вто­ри 4 раз

Сме­стить­ся на (3,1) Сме­стить­ся на (0, 2) Сме­стить­ся на (−1, 4)

конец

На какую ко­ман­ду можно за­ме­нить этот ал­го­ритм?

Варианты ответов
Сместиться на (8, 28)
Сместиться на (7, 29)
Сместиться на (-8, -28)
Сместиться на (-7, -29)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

Сме­стить­ся на (−5, 2)

По­вто­ри 5 раз

Сме­стить­ся на (2, 0) Сме­стить­ся на (−3, −3) Сме­стить­ся на (−1, 0)

конец

На какую ко­ман­ду можно за­ме­нить этот ал­го­ритм?

Варианты ответов
Сместиться на (−10, −15)
Сместиться на (15, 13)
Сместиться на (10, 15)
Сместиться на (-15, -13)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 2 paз

Ко­ман­да1 Сме­стить­ся на (1, 3) Сме­стить­ся на (1, −2)

Конец

Сме­стить­ся на (2, 6)

После вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды Ко­ман­да1?

Варианты ответов
Сместиться на (− 6, − 8)
Сместиться на (3, 4)
Сместиться на (− 4, − 7)
Сместиться на (− 3, −4)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 4 paз

Ко­ман­да1 Сме­стить­ся на (3, 3) Сме­стить­ся на (1,−2)

Конец

Сме­стить­ся на (−8, 12)

После вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды Ко­ман­да1?

Варианты ответов
Сместиться на (−2, −4)
Сместиться на (4, −13)
Сместиться на (2, 4)
Сместиться на (−8, −16)
Во Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 4 paз

Ко­ман­да1 Сме­стить­ся на (3, 2) Сме­стить­ся на (2, 1)

Конец

Сме­стить­ся на (−12, −8)

После вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды Ко­ман­да1?

Варианты ответов
Сместиться на (−8, −4)
Сместиться на (−2, −1)
Сместиться на (7, 5)
Сместиться на (2, 1)

Показать ответ
Ответ:
Erkinbekulbosin
Erkinbekulbosin
29.07.2022 15:40

Еще несколько лет назад мы даже не представляли, что компьютеры смогут играть в шахматы не хуже гроссмейстеров. Что информация будет храниться не на локальных компьютерах, а в «облаке»… Мы, безусловно, живем в эпоху «информационной революции»: объемы данных растут небывалыми темпами, порождая необходимость в постоянном развитии технологий.

Чтобы идти ногу со временем, учебные заведения по всему миру вводят новые специальности. Представляем 5 уникальных профессий будущего, связанных с обработкой данных и искусственным интеллектом.

1. Специалист по обработке Big Data

Термином Big Data принято описывать большие массивы разнообразной информации со сложной, неоднородной или вообще неопределённой структурой. Эта информация может быть структурирована или не структурирована, но специалист по работе с Big Data обязан уметь работать с ней и приводить к удобному для восприятия виду. Сама же наука о данных (Data Science) лежит на стыке математики, статистики, информатики, бизнеса и экономики. Соответственно, хороший специалист должен иметь знания во всех этих сферах. Рынок Big Data сейчас только начинает формироваться и в скором будущем может стать одним из основных в сфере IT.

2. Специалист по разработке нейронных сетей

Нейронные сети сегодня проникают не только всё глубже в IT и бизнес, но и в нашу повседневную жизнь. Они обрабатывают фотографии и видео в приложениях, ищут людей в соцсетях по фотографии, играют в го и даже имитируют рукописный текст. Но это лишь верхушка айсберга, то, что мы используем в быту. Настоящие серьёзные нейронные сети решают сложные задачи в экономике, статистике, химических и биологических исследованиях. Разработка и обучение нейронных сетей — важная часть нашего будущего и первый шаг на пути к созданию полноценного искусственного интеллекта.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Doxlaz
Doxlaz
02.08.2020 05:24
Procedure WriteDMS(r: real);
var
  dd, s: real;
  d, m: integer;

begin
  dd := 180 * r / Pi;
  d := Trunc(dd);
  dd := 60 * (dd - d);
  m := Trunc(dd);
  s := 60 * (dd - m);
  Writeln('=', d, ' град ', m, ' мин ', s:0:2, ' сек')
end;

var
  a, b, c, dd: real;

begin
  Write('Введите через пробел стороны треугольника a,b,c: ');
  Readln(a, b, c);
  Writeln('Значения углов треугольника');
  Write('А');
  dd := ArcCos((sqr(b) + sqr(c) - sqr(a)) / (2 * b * c));
  WriteDMS(dd);
  Write('B');
  dd := ArcCos((sqr(a) + sqr(c) - sqr(b)) / (2 * a * c));
  WriteDMS(dd);
  Write('C');
  dd := ArcCos((sqr(a) + sqr(b) - sqr(c)) / (2 * a * b));
  WriteDMS(dd);
end.

Тестовое решение:
Введите через пробел стороны треугольника a,b,c: 5.8 3.2 4.9
Значения углов треугольника
А=88 град 53 мин 7.58 сек
B=33 град 28 мин 41.54 сек
C=57 град 38 мин 10.88 сек
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота