Задание 2-Редакторы 3D-графики предназначены для создания моделей, анимации и целых фильмов.
Задание 3
Достоинства -
1-большие возможности
2-широкие возможности импорта/экспорта
3-возможность создания игр
4-небольшой размер
Недостатки
1-в базовую поставку не входит развёрнутая документация
2-нет возможности асинхронной подгрузки уровней
Задание 4
Этапы создания трехмерного изображения
Моделирование – построение математической 3д-модели общей сцены и ее объектов.
Текстурирование включает наложение текстур на созданные модели, настройка материалов и придание моделям реалистичности.
Настройка освещения.
Создание анимации (движущихся объектов).
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
setlocale(LC_ALL, "Rus");
int n;
cout << "Введите номер месяца:";
cin >> n;
if (n == 12 || n == 1 || n == 2) {
cout << "Зима";
}
else if (n >= 3 && n <= 5) {
cout << "Весна";
else if (n >= 6 && n <= 8) {
cout << "Лето";
else if (n >= 9 && n <= 11) {
cout << "Осень";
else {
cout << "Введён неверный номер месяца";
return 0;
Задание 2-Редакторы 3D-графики предназначены для создания моделей, анимации и целых фильмов.
Задание 3
Достоинства -
1-большие возможности
2-широкие возможности импорта/экспорта
3-возможность создания игр
4-небольшой размер
Недостатки
1-в базовую поставку не входит развёрнутая документация
2-нет возможности асинхронной подгрузки уровней
Задание 4
Этапы создания трехмерного изображения
Моделирование – построение математической 3д-модели общей сцены и ее объектов.
Текстурирование включает наложение текстур на созданные модели, настройка материалов и придание моделям реалистичности.
Настройка освещения.
Создание анимации (движущихся объектов).
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
setlocale(LC_ALL, "Rus");
int n;
cout << "Введите номер месяца:";
cin >> n;
if (n == 12 || n == 1 || n == 2) {
cout << "Зима";
}
else if (n >= 3 && n <= 5) {
cout << "Весна";
}
else if (n >= 6 && n <= 8) {
cout << "Лето";
}
else if (n >= 9 && n <= 11) {
cout << "Осень";
}
else {
cout << "Введён неверный номер месяца";
}
return 0;
}