Объе́кт — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта;
Моде́ль (фр. modèle от лат. modulus «мера, аналог, образец») — система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции.
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.
Программы для цифрового скульптинга (Pixologic ZBrush, Autodesk Mudbox).
Салат оливье. ингредиенты 1 баночка зеленого горошка (400г) 300 г мяса 4 яйца 350 г картофеля 100 г соленых или маринованных огурцов 150 г лука соль майонез алгоритм приготовления: 1.мясо отварить до готовности (варить около 40 минут после закипания) . 2.остудить. 3.лук мелко покрошить. 4.залить его кипятком и оставить на 10 минут, затем воду слить, лук промыть в холодной воде. 5.мясо нарезать кубиками. 6.картофель почистить, нарезать кубиками. 7. яйца мелко покрошить. 8.огурцы мелко нарезать. 9.смешать картофель, мясо, лук, горошек (воду слить) , яйца, огурцы. 10.посолить. 11. заправить майонезом. 12. украсить по вкусу, например зеленым горошком
Объе́кт — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта;
Моде́ль (фр. modèle от лат. modulus «мера, аналог, образец») — система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции.
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.
Программы для цифрового скульптинга (Pixologic ZBrush, Autodesk Mudbox).
Игровые движки (Unreal Engine 4, Unity 5, CryEngine 3).
Узкоспециализированные приложения, «заточенные» под конкретные задачи (анимация жидкостей – RealFlow, создание текстур – Mari и пр.).
Универсальные 3D редакторы (Cinema 4D, 3Ds Max, Maya, Houidini и т.д.).