Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.
2316, 328, 111102
2. Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.
2A16, 448, 1001112
3. Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.
2D16, 578, 1010102
4. Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите минимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.
2616, 518, 1011002
5. (А. Кабанов) Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.
2016, 338, 111012
6. (А. Кабанов) Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите минимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.
101012, 228, 1716
7. (А. Кабанов) Найдите значение выражения
10100112 + 3228 - A116
ответ запишите в десятичной системе счисления.
8. (А. Кабанов) Сколько натуральных чисел расположено в интервале
408 ≤ x ≤ E616
9. (А. Кабанов) Сколько натуральных чисел расположено в интервале
348 ≤ x ≤ BA16
10. (А. Кабанов) Сколько натуральных чисел расположено в интервале
758 ≤ x ≤ AE16
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApplication1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
List res = new List();
for(int i=1000;i<10000; i++)
{
int[] sb=new int[4];
sb[0] = i / 1000;
sb[1] = (i / 100) % 10;
sb[2] = (i % 100)/10;
sb[3] = i % 10;
if (sb.Sum() == 15)
res.Add(i);
}
Console.WriteLine("Искомые числа:");
for (int i = 0; i < res.Count; i++)
Console.Write("{0} ", res[i]);
Console.ReadKey();
}
}
}
Объяснение:
ответ:Отла́дка — этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки. Чтобы понять, где возникла ошибка, приходится:
узнавать текущие значения переменных;
выяснять, по какому пути выполнялась программа.
Запись в журнале компьютера из Марк II, с мотыльком, приклеенным к странице
Существуют две взаимодополняющие технологии отладки.
Использование отладчиков — программ, которые включают в себя пользовательский интерфейс для пошагового выполнения программы: оператор за оператором, функция за функцией, с остановками на некоторых строках исходного кода или при достижении определённого условия.
Вывод текущего состояния программы с расположенных в критических точках программы операторов вывода — на экран, принтер, громкоговоритель или в файл. Вывод отладочных сведений в файл называется журналированием.
Объяснение: