Срешением!
имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:
n : = длина(а)
i : = n
b : = ''
нц пока i > 1
с : = извлечь(а, i)
b : = склеить(c, b)
i : = i - 2
кц
здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, i – целые. в алгоритме используются следующие функции:
длина(х) – возвращает количество символов в строке х. имеет тип «целое».
извлечь(х,i) – возвращает i-й символ слева в строке х. имеет строковый тип.
склеить(х,у) – возвращает строку, в которой записаны подряд сначала все символы
строки х, а затем все символы строки у. имеет строковый тип.
значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,
если переменная а имела значение 'abcdefgh'?
1) ‘hfdb’ 2) ‘bcde’ 3) ‘bdfh’ 4) ‘efgh’
Привет Пикабу!
Насмотревшись Гривити Фолз и вдохновившись всякими загадками, которыми этот сериал был напичкан, я полез искать информацию про всякие шифры. И тут меня посетила идея сделать на основе шифров квест для своей жены (тогда ещё девушки). У меня в наличии было 2 дня, т.к. она уехала в гости к маме и мне не пришлось шифроваться. Бегло накидав на листик план действий, я полез за материалом. Шифров, загадок, ребусов в интернете оказалось очень много. Почти 2 дня у меня и ушло вперемешку с сериальчиков, листания пикабу и пинанием хрена.
Сейчас покажу всё, что в итоге получилось из моей затеи.
Объяснение:
x,y:real;
end;
var ab,dc,dh,ad,h:real;
a,b,c,d:koords;
begin
writeln ('A:');
write ('X = ');
readln (a.x);
write ('Y = ');
readln (a.y);
writeln ('B:');
write ('X = ');
readln (b.x);
write ('Y = ');
readln (b.y);
writeln ('C:');
write ('X = ');
readln (c.x);
write ('Y = ');
readln (c.y);
writeln ('D:');
write ('X = ');
readln (d.x);
write ('Y = ');
readln (d.y);
ab:=sqrt(sqr(b.x-a.x)+sqr(b.y-a.y));
dc:=sqrt(sqr(c.x-d.x)+sqr(c.y-d.y));
dh:=abs((dc-ab))/2;
ad:=sqrt(sqr(a.x-d.x)+sqr(a.y-d.y));
h:=sqrt(sqr(ad)-sqr(dh));
writeln ('H = ',h:0:4);
readln;
end.