Стили быстро изменять (место для вставки) нескольких фрагментов (место для вставки), которые имеют одинаковые (место для вставки). Новый стиль можно создать на основе (место для вставки) или на основе (место для вставки). Стиль символов задаёт только свойства (место для вставки). В отличии от стиля символов, стиль абзаца определяет ещё и (место для вставки)
не так уж и трудно, если
program project2;
var
n,a,b,c,i,k,max,min: longint;
inp,outp: text;
begin
assign(inp,'input.txt');
reset(inp);
assign(outp,'output.txt');
rewrite(outp);
readln(inp,n);
max: =0;
min: =0;
c: =0;
for i: =1 to n do
begin
read(f1,a);
if i=1 then
b: =a;
if a> max then
max: =a;
k: =a-c;
c: =a;
if k< 0 then
begin
k: =abs(k);
min: =min+k;
if k> min then
min: =k;
end;
end;
max: =max-b;
write(outp,max,' ',min);
close(inp);
close(outp);
end.
Var a1,a2,a3,a4,t1,t2,t3,p,d,vp,b: Integer;
begin
writeln ('программа вычисляет норму для данного ученика');
writeln ('введи массу учебника 1');readln (a1);
writeln ('введи массу учебника 2');readln (a2);
writeln ('введи массу учебника 3');readln (a3);
writeln ('введи массу тетради 1');readln (t1);
writeln ('введи массу тетради 2');readln (t2);
writeln ('введи массу тетради 3');readln (t3);
writeln ('введи массу пенала');readln (p);
writeln ('введи массу дневника');readln (d);
writeln ('введи массу портфеля');readln(vp);
b:=a1+a2+a3+a4+t1+t2+t3+p+d+vp;writeln ('общая масса портфеля= ' b);
if (b<=5) then writeln ('норма') else writeln ('ненорма');
readln;
end.