В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Структура веб-страниц Цель работы: изучить основные структурные элементы, присутствующие на
большинстве Веб-страниц World Wide Web.

Веб-страница – это текстовый файл, написанный на языке HTML.
Сайт- это совокупность объединенных общим содержанием веб-страниц, размещенная на
каком-либо сервере WWW под определенным именем и реализующая виртуальное
представительство организации или отдельного человека в Интернете.
Гиперссылка - фрагмент текста, который является указателем на другой файл или объект.
Гиперссылки позволяют переходить от одного документа к другому.
Фрейм - область гипертекстового документа со своими полосами прокрутки.

Задание
Заголовок, обычный текст, изображения, гиперссылки, фреймы, списки, таблицы, бегущие
строки, анимации.
1. Создайте на рабочем столе папку и переименуйте её.
2. Откройте программу Internet Explorer, в поле Адрес введите http://gosdetstvo.com.
3. Дождитесь полной загрузки страницы и скопируйте её при кнопки Print
Screen в рабочую область графического редактора (например, Paint или Photoshop).
4. Вернитесь на открытую страницу и рассмотрите её.
5. При красного карандаша обведите области, на которых расположен
обычный текст. При желтого – списки, при зелёного – таблицы.
6. Картинки, анимации и изображения отметьте при значков соответственно
, , .
7. Фрейм подпишите надписью «Фрейм».
8. Исследуйте страницу полностью и выделите при распылителя все
гиперссылки.
9. С тех же обозначений сделайте ещё 3 изображения веб-страниц с
адресами:
http://moscowaleks.narod.ru
http://www.kotikoshka.ru

Показать ответ
Ответ:
Qwesyukir
Qwesyukir
10.04.2022 22:00
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме, а также в форме таблиц, блок-схем, графиков и т. д. Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кино- плёнке и др.) . Широко используются образные информационные модели в обучении, где требуется классификация объектов, по их внешним признакам (вспомните учебные плакаты по ботанике, биологии и физике) . Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) или формулы (например, второго закона ньютона) . Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить чертежи, электрические и логические схемы, географические карты, блок-схемы алгоритмов, графики и диаграммы и др. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так символьный язык. 

Да, является.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Саняша69
Саняша69
21.11.2021 10:50
Код#include <iostream>#include <utility>#include <numeric>#include <vector>class Beast {    int trigger;    double aggression;    double rage_aggression;public:    Beast() = default;    Beast(int trigger, double aggression, double range_aggression)    : trigger(trigger), aggression(aggression), rage_aggression(range_aggression)    { }    Beast(const Beast&) = default;    Beast(Beast&&) = default;    Beast& operator=(const Beast&) = default;    Beast& operator=(Beast&&) = default;    [[nodiscard]] double calculate_aggression(unsigned long amount) const {        return amount > trigger ? rage_aggression : aggression;    }    void ReadFrom (std::istream& is) {        is >> aggression >> rage_aggression >> trigger;    }    void WriteTo(std::ostream &os) const {        os << aggression << " " << rage_aggression << " " << trigger;    }};std::istream& operator >>(std::istream &is, Beast &cls) {    cls.ReadFrom(is);    return is;}std::ostream& operator <<(std::ostream &os, const Beast &cls) {    cls.WriteTo(os);    return os;}class Cage {    double durability;    std::vector<Beast> container;public:    explicit Cage(double durability, std::vector<Beast> container)    : durability(durability), container(std::move(container))    { }    Cage(const Cage&) = default;    Cage(Cage&&) = default;    Cage& operator=(const Cage&) = default;    Cage& operator=(Cage&&) = default;    [[nodiscard]] double calculate_aggressive() const {        auto amount = container.size();        if (amount == 0) return 0;        return std::accumulate(container.begin(), container.end(), 0.0,        [amount](double total_aggressive, const Beast & beast){            return total_aggressive + beast.calculate_aggression(amount);        });    }    [[nodiscard]] bool is_it_normal() const {        auto aggressive = calculate_aggressive();        return aggressive <= durability;    }    [[nodiscard]] int get_capacity() const {        return container.size();    }    [[nodiscard]] double get_durability() const {        return durability;    }};template <typename T>void subsetsUtil(std::vector<T>& A, std::vector<std::vector<T> >& res,                 std::vector<T>& subset, int index){    res.push_back(subset);    for (int i = index; i < A.size(); i++) {        // include the A[i] in subset.        subset.push_back(A[i]);        // move onto the next element.        subsetsUtil(A, res, subset, i + 1);        // exclude the A[i] from subset and triggers        // backtracking.        subset.pop_back();    }}template <typename T>std::vector<std::vector<T>> P(std::vector<T>& A){    std::vector<T> subset;    std::vector<std::vector<T>> res;    int index = 0;    subsetsUtil(A, res, subset, index);    return res;}int main () {    int n, s;    Beast noname{};    std::vector<Beast> set_of_beasts;    std::cin >> n >> s;    for (auto i = 0; i < n; ++i) {        std::cin >> noname;        set_of_beasts.push_back(noname);    }    auto selections = P(set_of_beasts);    std::vector<Cage> variants;    std::transform(selections.begin(), selections.end(), std::back_inserter(variants), [s](std::vector<Beast> &selection){        return Cage(s, selection);    });    std::vector<Cage> true_variants;    std::copy_if(variants.begin(), variants.end(), std::back_inserter(true_variants), [](Cage& x) {return x.is_it_normal();});    auto the_best_of_the_best_variant = *std::max_element(true_variants.begin(), true_variants.end(), [](Cage & s1, Cage & s2){        return s1.get_capacity() < s2.get_capacity();    });    std::cout << the_best_of_the_best_variant.get_capacity();    return 0;}
У Арсения есть n зверьков. Каждый из них обладает характером, поэтому, если в клетке, где находится
У Арсения есть n зверьков. Каждый из них обладает характером, поэтому, если в клетке, где находится
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота