В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ArseniyZnanija
ArseniyZnanija
24.07.2021 02:19 •  Информатика

Створіть проект для розв’язування задачі: Перед початком повені рівень води у річці становив Н метрів. Під час повені кожну годину рівень води зростав на Р відсотків від рівня попередньої години. Яким буде рівень води через N годин після початку повені? Через скільки годин після початку повені рівень води буде не менше, ніж К метрів?
Розмістіть на формі поля для введення початкових даних, написи із текстами, що будуть пояснювати призначення полів, і три кнопки.
Установіть на першій кнопці напис Завдання 1, на другій – Завдання 2, на третій – Спочатку, у полів – порожній текст.
Складіть обробник події Click для першої кнопки, виконання якого приведе до виведення у вікно повідомлення відповіді на перше завдання задачі.
Виконайте проект і переконайтеся, що результати його роботи правильні.
Складіть обробник події Click для другої кнопки, виконання якого приведе до знаходження відповіді на друге завдання задачі і виведення його в окремий напис.
Виконайте проект і переконайтеся, що результати його роботи правильні.
Складіть обробник події Click для третьої кнопки, виконання якого призведе до очищення тексту у полях та написі з відповіддю на друге завдання задачі.​

Показать ответ
Ответ:
outoforder
outoforder
07.04.2023 13:36

ответ:

1.личный код имеет 14 символов кожен с которых может иметь 36 значений(26 значений букв и 10 цифр).

36 значений можно закодировать в 6 бит (2^6=64 - входит и значение 36)

личный код имеет 14 символов значит

6 бит * 14 = 84бит=8.5байт

код подразделений имеет 8 значений 5 первых которые буквы от а до f (6 значений)

6 значений это 3 бита(2^3=8 - входит 6)

код имеет 5 первых букв

5*3=15бит=1.9байт

и трьохзначное число по три значения кожное з которых может быть максимум 9

9 значений это 4 бита,таких значений есть 3

3*4=12бит=1.5байт

сумируем 1.5+1.9+8.5=11.9≈12байт

30-12=18байт

2.v=m*l*t

звукозапись двухканальная, значит еще умножаем на 2.

v=m*l*t*2

v  =  120 мбайт = 125829120 байт

l= 24 бита = 3 байта

m = 64 кгц = 64000 гц

t=v/(m*l*2)=125829120/(64000*3*2) ≈ 5 (мин)

ответ: 5 минут.

3.v - объем

n - количество каналов

v2 = (56 / 2) * 4 / 3.5 = 32

4.пусть объём 1го файла - 2х (2 т.к. стереозапись),

тогда пропускная способность первого канала - 2х/18.

после второй оцифровки файл был записан в формате моно (то есть уменьшился вдвое) и стал просто х, после улучшения разрешения увеличился вдвое и стал 2х, после увеличения частоты дискретизации увеличился вдвое еще раз и стал наконец 4х (объём второго файла).

пропускная способность 2го канала в 5 ниже т.е (2х/18)/5= 2х/90= х/45.

чтобы узнать сколько времени затратилось на передачу файла объёмом 4х с пропускной способностью х/45, разделим объём на пропускную способность:

4х/(х/45)= 4*45=180 секунд

0,0(0 оценок)
Ответ:
lenaburlacu
lenaburlacu
27.07.2021 04:04

ответ:

модель взаимодействия клиент-сервер. архитектура «клиент-сервер».

итак, небольшая аннотация к записи: сначала мы разберемся с концепцией взаимодействия клиент сервер. затем поговорим о том зачем вообще веб-мастеру нужно понимать модель клиент-сервер. далее мы посмотрим на архитектуру приложений, которые работают по принципу клиент-сервер и в завершении рассмотрим преимущества и недостатки данной модели.

концепция взаимодействия клиент-сервер

содержание статьи:

концепция взаимодействия клиент-сервер

почему веб-мастеру нужно понимать модель взаимодействия клиент-сервер

архитектура «клиент-сервер»

преимущества и недостатки архитектуры клиент-сервер

миллионы людей каждый день выходят в сеть интернет, чтобы почитать новости, пообщаться с друзьями, получить полезную информацию, совершить покупку или оплатить счет. но большая часть рядовых пользователей даже не догадывается о том, как и с чего они всё это делают, да на самом деле большинству людей это и не нужно, главное, чтобы они получали услугу вовремя и качественно.

здесь мы разберемся с концепцией, которая позволяет нам выполнять все эти действия в сети интернет. данная концепция получила название «клиент-сервер». как понятно из названия, в данной концепции участвуют две стороны:   клиент  и  сервер. здесь всё как в жизни:   клиент – это заказчик той или иной услуги, а  сервер – поставщик услуг. клиент и сервер представляют собой программы, например, типичным клиентом является браузер. в качестве сервера можно следующие примеры: все  http сервера  (в частности  apache),  mysql сервер, локальный  веб-сервер ampps  или готовая  сборка denwer  (последних два примера – это не проста сервера, а целый набор серверов).

клиент и сервер  взаимодействую друг с другом в сети интернет или в любой другой компьютерной сети при различных сетевых протоколов, например, ip протокол,  http протокол, ftp и другие. протоколов на самом деле много и каждый протокол позволяет оказывать ту или иную услугу. например, при http протокола браузер отправляет специальное  http сообщение, в котором указано какую информацию и в каком виде он хочет получить от сервера, сервер, получив такое сообщение, отсылает браузеру в ответ похожее по структуре сообщение (или несколько сообщений), в котором содержится нужная информация, обычно это  html документ.

сообщения, которые посылают

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота