Створіть проект для розв’язування задачі: Перед початком повені рівень води у річці становив Н метрів. Під час повені кожну годину рівень води зростав на Р відсотків від рівня попередньої години. Яким буде рівень води через N годин після початку повені? Через скільки годин після початку повені рівень води буде не менше, ніж К метрів?
Розмістіть на формі поля для введення початкових даних, написи із текстами, що будуть пояснювати призначення полів, і три кнопки.
Установіть на першій кнопці напис Завдання 1, на другій – Завдання 2, на третій – Спочатку, у полів – порожній текст.
Складіть обробник події Click для першої кнопки, виконання якого приведе до виведення у вікно повідомлення відповіді на перше завдання задачі.
Виконайте проект і переконайтеся, що результати його роботи правильні.
Складіть обробник події Click для другої кнопки, виконання якого приведе до знаходження відповіді на друге завдання задачі і виведення його в окремий напис.
Виконайте проект і переконайтеся, що результати його роботи правильні.
Складіть обробник події Click для третьої кнопки, виконання якого призведе до очищення тексту у полях та написі з відповіддю на друге завдання задачі.
ответ:
1.личный код имеет 14 символов кожен с которых может иметь 36 значений(26 значений букв и 10 цифр).
36 значений можно закодировать в 6 бит (2^6=64 - входит и значение 36)
личный код имеет 14 символов значит
6 бит * 14 = 84бит=8.5байт
код подразделений имеет 8 значений 5 первых которые буквы от а до f (6 значений)
6 значений это 3 бита(2^3=8 - входит 6)
код имеет 5 первых букв
5*3=15бит=1.9байт
и трьохзначное число по три значения кожное з которых может быть максимум 9
9 значений это 4 бита,таких значений есть 3
3*4=12бит=1.5байт
сумируем 1.5+1.9+8.5=11.9≈12байт
30-12=18байт
2.v=m*l*t
звукозапись двухканальная, значит еще умножаем на 2.
v=m*l*t*2
v = 120 мбайт = 125829120 байт
l= 24 бита = 3 байта
m = 64 кгц = 64000 гц
t=v/(m*l*2)=125829120/(64000*3*2) ≈ 5 (мин)
ответ: 5 минут.
3.v - объем
n - количество каналов
v2 = (56 / 2) * 4 / 3.5 = 32
4.пусть объём 1го файла - 2х (2 т.к. стереозапись),
тогда пропускная способность первого канала - 2х/18.
после второй оцифровки файл был записан в формате моно (то есть уменьшился вдвое) и стал просто х, после улучшения разрешения увеличился вдвое и стал 2х, после увеличения частоты дискретизации увеличился вдвое еще раз и стал наконец 4х (объём второго файла).
пропускная способность 2го канала в 5 ниже т.е (2х/18)/5= 2х/90= х/45.
чтобы узнать сколько времени затратилось на передачу файла объёмом 4х с пропускной способностью х/45, разделим объём на пропускную способность:
4х/(х/45)= 4*45=180 секунд
ответ:
модель взаимодействия клиент-сервер. архитектура «клиент-сервер».
итак, небольшая аннотация к записи: сначала мы разберемся с концепцией взаимодействия клиент сервер. затем поговорим о том зачем вообще веб-мастеру нужно понимать модель клиент-сервер. далее мы посмотрим на архитектуру приложений, которые работают по принципу клиент-сервер и в завершении рассмотрим преимущества и недостатки данной модели.
концепция взаимодействия клиент-сервер
содержание статьи:
концепция взаимодействия клиент-сервер
почему веб-мастеру нужно понимать модель взаимодействия клиент-сервер
архитектура «клиент-сервер»
преимущества и недостатки архитектуры клиент-сервер
миллионы людей каждый день выходят в сеть интернет, чтобы почитать новости, пообщаться с друзьями, получить полезную информацию, совершить покупку или оплатить счет. но большая часть рядовых пользователей даже не догадывается о том, как и с чего они всё это делают, да на самом деле большинству людей это и не нужно, главное, чтобы они получали услугу вовремя и качественно.
здесь мы разберемся с концепцией, которая позволяет нам выполнять все эти действия в сети интернет. данная концепция получила название «клиент-сервер». как понятно из названия, в данной концепции участвуют две стороны: клиент и сервер. здесь всё как в жизни: клиент – это заказчик той или иной услуги, а сервер – поставщик услуг. клиент и сервер представляют собой программы, например, типичным клиентом является браузер. в качестве сервера можно следующие примеры: все http сервера (в частности apache), mysql сервер, локальный веб-сервер ampps или готовая сборка denwer (последних два примера – это не проста сервера, а целый набор серверов).
клиент и сервер взаимодействую друг с другом в сети интернет или в любой другой компьютерной сети при различных сетевых протоколов, например, ip протокол, http протокол, ftp и другие. протоколов на самом деле много и каждый протокол позволяет оказывать ту или иную услугу. например, при http протокола браузер отправляет специальное http сообщение, в котором указано какую информацию и в каком виде он хочет получить от сервера, сервер, получив такое сообщение, отсылает браузеру в ответ похожее по структуре сообщение (или несколько сообщений), в котором содержится нужная информация, обычно это html документ.
сообщения, которые посылают