В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ksyunik435
ksyunik435
12.08.2020 03:44 •  Информатика

Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры»  Цель обучения            6.3.2.1 Поэтапно разбирать решение задачи 

                                     6.3.2.2 Представлять алгоритм в виде блок-схем 

Критерий оценивания:           Обучающийся 

                                                • Определяет этапы решения задачи

                                                • Создает таблицу арифметических операций 

Время выполнения: 40 минут

 Задания 

Определите этапы решения задачи. Укажите этапы решения задачи в порядке 

следования.

Ученик строит блок-схему для своей задачи

2

Ученик будет решать задачу по нахождению периметра треугольника со сторонами a, b, c, Данные вводятся с клавиатуры

1

Делает вывод по созданию своей программы

Вводит данные и исправляет ошибки

Реализует блок-схему в среде программирования

Заполните таблицу

Арифметические операции

Действие

Тип переменных

Тип результата

Интерактивный режим IDLE Python

x-y

любой

84-23,1=60,9

X+y

73.5+254.5=328.0

Умножение

Любой 

20*5=100

x\y

25\5=5.0

x\\y

целый 

 

41\\3=13

Типы данных - 

А)  это инструкция, которую должен выполнить Python  

Б)  ставящее в соответствие одному или нескольким элементам множества (аргументам) другой элемент (значение).

В) множество допустимых значений, которые могут принимать данные, принадлежащие к этому типу

Д) отображение, областью определения которого является прямое произведение нескольких множеств

    4. Укажите   верные варианты 

    

    Integer

    Float point 

5

0.03

-45

0

789

-3.77

1.45

-48

2.222235

-4

-1.23

87

…..- это алгоритмы , которые выполняются последовательно сверху вниз , команда за командой 

А) типы данных

Б) Линейные алгоритмы 

В) типы допустимых данных

Д)логический типы

Показать ответ
Ответ:
darkfire2017oxd5un
darkfire2017oxd5un
30.05.2021 07:34

10 минут

Объяснение:

Обозначим за  V  — количество данных,  q  — сорость передачи,  t  — время передачи

 

Тогда  V1=V2=12V=12⋅50=25  Мбайт

 

Переведём  25  Мбайт в Кбиты:

 

V1=V2=25Мбайт =25Мбайт⋅8бит=200Мбит=200⋅210 Кбит =50⋅4⋅210 Кбит=50⋅22⋅210 Кбит=50⋅212 Кбит

 

Время передачи определяется как  t=t1+t2=V1q1+V2q2 , где  q1=1024=210  Кбит/с,  q2=10242=512=29  Кбит/с

 

Таким образом,  t=50⋅212210+50⋅21229=50⋅22+50⋅23=50⋅4+50⋅8=200+400=600  c

 

Переведём полученный результат в минуты ( 1  мин  =   60  с):

 

600с:60с=10  мин.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaKuhal
DashaKuhal
01.01.2023 18:19

1) в 4 и 6 строках заменить кавычки на одинарные (те которые там где русская буква Э. PascalABC другие не понимает, другие паскали тоже могут ругаться.

2) строка 8 оператор FOR требует перечисляемый тип например integer, так что чтобы все заработало придется переменные x, m, n объявить как integer (var x, m, n : integer)

3) в десятой строке исправить название функции возведения в квадрат на sqr

4) функция sin() считает в радианах. Если данные у вас в градусах то их нужно перевести в радианы.

5) не понятно для чего используется цикл если будет выведено только последнее вычисленное значение. Возможно в цикле пропущен блок BEGIN END;

исправленная програма будет выглядеть примерно так:

Program one;

Var y : real;

   x, n, m : integer;

Begin

   Write('введите число m ');

   Readln(m);

   Write('введите число n ');

   Readln(n);

   For x := m to n do begin

       y := sin(degToRad(4*sqr(x)));

       Writeln(y);

   end;

End.

ну и плюс поправил отступы и стилистические ошибки не влияющие на результат...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота