Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры» Цель обучения 6.3.2.1 Поэтапно разбирать решение задачи
6.3.2.2 Представлять алгоритм в виде блок-схем
Критерий оценивания: Обучающийся
• Определяет этапы решения задачи
• Создает таблицу арифметических операций
Время выполнения: 40 минут
Задания
Определите этапы решения задачи. Укажите этапы решения задачи в порядке
следования.
Ученик строит блок-схему для своей задачи
2
Ученик будет решать задачу по нахождению периметра треугольника со сторонами a, b, c, Данные вводятся с клавиатуры
1
Делает вывод по созданию своей программы
Вводит данные и исправляет ошибки
Реализует блок-схему в среде программирования
Заполните таблицу
Арифметические операции
Действие
Тип переменных
Тип результата
Интерактивный режим IDLE Python
x-y
любой
84-23,1=60,9
X+y
73.5+254.5=328.0
Умножение
Любой
20*5=100
x\y
25\5=5.0
x\\y
целый
41\\3=13
Типы данных -
А) это инструкция, которую должен выполнить Python
Б) ставящее в соответствие одному или нескольким элементам множества (аргументам) другой элемент (значение).
В) множество допустимых значений, которые могут принимать данные, принадлежащие к этому типу
Д) отображение, областью определения которого является прямое произведение нескольких множеств
4. Укажите верные варианты
Integer
Float point
5
0.03
-45
0
789
-3.77
1.45
-48
2.222235
-4
-1.23
87
…..- это алгоритмы , которые выполняются последовательно сверху вниз , команда за командой
А) типы данных
Б) Линейные алгоритмы
В) типы допустимых данных
Д)логический типы
10 минут
Объяснение:
Обозначим за V — количество данных, q — сорость передачи, t — время передачи
Тогда V1=V2=12V=12⋅50=25 Мбайт
Переведём 25 Мбайт в Кбиты:
V1=V2=25Мбайт =25Мбайт⋅8бит=200Мбит=200⋅210 Кбит =50⋅4⋅210 Кбит=50⋅22⋅210 Кбит=50⋅212 Кбит
Время передачи определяется как t=t1+t2=V1q1+V2q2 , где q1=1024=210 Кбит/с, q2=10242=512=29 Кбит/с
Таким образом, t=50⋅212210+50⋅21229=50⋅22+50⋅23=50⋅4+50⋅8=200+400=600 c
Переведём полученный результат в минуты ( 1 мин = 60 с):
600с:60с=10 мин.
1) в 4 и 6 строках заменить кавычки на одинарные (те которые там где русская буква Э. PascalABC другие не понимает, другие паскали тоже могут ругаться.
2) строка 8 оператор FOR требует перечисляемый тип например integer, так что чтобы все заработало придется переменные x, m, n объявить как integer (var x, m, n : integer)
3) в десятой строке исправить название функции возведения в квадрат на sqr
4) функция sin() считает в радианах. Если данные у вас в градусах то их нужно перевести в радианы.
5) не понятно для чего используется цикл если будет выведено только последнее вычисленное значение. Возможно в цикле пропущен блок BEGIN END;
исправленная програма будет выглядеть примерно так:
Program one;
Var y : real;
x, n, m : integer;
Begin
Write('введите число m ');
Readln(m);
Write('введите число n ');
Readln(n);
For x := m to n do begin
y := sin(degToRad(4*sqr(x)));
Writeln(y);
end;
End.
ну и плюс поправил отступы и стилистические ошибки не влияющие на результат...