В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yakov10
Yakov10
29.07.2022 14:34 •  Информатика

Суммативное оценивание за раздел «Представление информации» ФамилияКласс Дата

Цель обучения
5.2.1.1 приводить примеры разных видов информации и представлять информацию в разных формах
5.2.1.2 – приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации
5.2.1.3 – кодировать и декодировать текстовую информацию.
5.2.1.4 – пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде

Время выполнения 20 минут

Задания

Рассмотрите пример и укажите вид информации.

Виды информации
Пример

6.07.1923
353,6
123

/2 б

Рассмотрите и заполните таблицу. Прочитайте примеры, определите источник и приемник информации.

Пример
Источник
Приемник

Ученик изучает картины в музее

Ученик получил sms-сообщение от одноклассника

/2 б
Укажите соответствия.
/3 б
Используя таблицу кодирования ASCII, закодируйте слово KLASS, в двоичном коде

K
L
A
S
S

/

Дескриптор

Критерий

Дескриптор


оценивания
задания
Обучающийся

Определяет вид информации
по форме.
1
Определяет первый вид
информации;
1

определяет второй вид
информации;
1

Определяет канал связи, источник и приемник информации
2
указывает приемник информации;
1

указывает источник информации;
1

Устанавливает соответствие шифровании информации
3
указывает шифрование информации
1

указывает кодирование информации
1

указывает декодирование информации
1

Представляет информацию в кодированном виде
4
кодирует слово KLASS
1

Всего
8


Суммативное оценивание за раздел «Представление информации» ФамилияКласс Дата Цель обучения5.2.1.1 п

Показать ответ
Ответ:
MrFear41
MrFear41
08.01.2021 23:45
Не ученые мы мужи, но если рассуждать по нашему-по простому то стало быть так: 4 бита маски под 16 государственных подсетей надобно иметь, чтобы 10 перекрыть и еще 5 бит маски надо под 32 губернские подсети, чтобы все 20 поместить и еще 4 бита маски на хозяйственные подсети, плюс 2 бита на районные да 8 на усадебные да 3 на подсети для разных этажей, итого получается аж плюс 28 к 2 царственным. То бишь маска подсетей этажных получается /30 и значит аж 2 компьютера на этаже разместь можно. Ну и теперь считаем так: 2 компьютера x 7 этажей x 60 усадеб x 4 района x 10 хозяйств x 20 губерний x 10 государств = 6720000 хлопчиков будут фильмы на ютубчике глядеть и радоваться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Doxlaz
Doxlaz
02.08.2020 05:24
Procedure WriteDMS(r: real);
var
  dd, s: real;
  d, m: integer;

begin
  dd := 180 * r / Pi;
  d := Trunc(dd);
  dd := 60 * (dd - d);
  m := Trunc(dd);
  s := 60 * (dd - m);
  Writeln('=', d, ' град ', m, ' мин ', s:0:2, ' сек')
end;

var
  a, b, c, dd: real;

begin
  Write('Введите через пробел стороны треугольника a,b,c: ');
  Readln(a, b, c);
  Writeln('Значения углов треугольника');
  Write('А');
  dd := ArcCos((sqr(b) + sqr(c) - sqr(a)) / (2 * b * c));
  WriteDMS(dd);
  Write('B');
  dd := ArcCos((sqr(a) + sqr(c) - sqr(b)) / (2 * a * c));
  WriteDMS(dd);
  Write('C');
  dd := ArcCos((sqr(a) + sqr(b) - sqr(c)) / (2 * a * b));
  WriteDMS(dd);
end.

Тестовое решение:
Введите через пробел стороны треугольника a,b,c: 5.8 3.2 4.9
Значения углов треугольника
А=88 град 53 мин 7.58 сек
B=33 град 28 мин 41.54 сек
C=57 град 38 мин 10.88 сек
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота