Суммативное оценивание за раздел «Создание 2D игры на языке
программирования Python (пайтон вас
1 . Запишите функцию , которая используется для задания названия окна:
2. Заполните название команд для указанного назначения в таблице.
Команда:
Назначение
Управляет прямоугольными областями
Изменяет размер и перемещает изображения
Загружает и воспроизводит мелодии
Рисует фигуры, линии и точки
pygame.draw.circle
3 , Напишите программу для вывода изображения:
1) Установите размер ок на (600,500)
2) Установите цвет фона зеленым цветом
3) Добавьте на рабочую поверхность файл с
изображением цветка. [4]
Відповідь:
Пояснення:
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
задать траектории движения объектов;
рассчитать результирующую последовательность кадров;
наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.
{Выводит узор из 100 произвольно размещенных окружностей произвольного
радиуса и цвета}
uses Graph;
var
grDriver:integer;
grMode: integer;
grPath:string;
ErrCode:integer;
x,y,r: integer; ( координаты центра и радиус окружности }
i: integer;
begin
grDriver:=VGA;
grMode:=VGAHi;
grPath:=' ';
InitGraph (grDriver,grMode,grPath);
ErrCode:=GraphResult;
if ErrCode <> grOk then
begin
writeln ('Ошибка инициализации графического режима.1);
writeln ('Для завершения работы нажмите <Enter>');
readln;
Halt(l);
end;
Randomize;
for i:=l to 100 do
begin
x:=Random(640);
y:=Random(480);
r:=Random(240);
Setcolor(Random(16));
Circle(x,y,r);
end;
readin;
end.