В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
inesssa444
inesssa444
17.08.2020 10:34 •  Информатика

Суммативное оценивание за раздел «Создание 2D игры на языке
программирования Python (пайтон вас

1 . Запишите функцию , которая используется для задания названия окна:
2. Заполните название команд для указанного назначения в таблице.
Команда:
Назначение
Управляет прямоугольными областями
Изменяет размер и перемещает изображения
Загружает и воспроизводит мелодии
Рисует фигуры, линии и точки
pygame.draw.circle
3 , Напишите программу для вывода изображения:
1) Установите размер ок на (600,500)
2) Установите цвет фона зеленым цветом
3) Добавьте на рабочую поверхность файл с
изображением цветка. [4]

Показать ответ
Ответ:
помогитееееее3
помогитееееее3
17.05.2022 11:31

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Malishka9209
Malishka9209
13.04.2023 07:06

{Выводит узор из 100 произвольно размещенных окружностей произвольного

радиуса и цвета}

uses Graph;

var

grDriver:integer;

grMode: integer;

grPath:string;

ErrCode:integer;

x,y,r: integer; ( координаты центра и радиус окружности }

i: integer;

begin

grDriver:=VGA;

grMode:=VGAHi;

grPath:=' ';

InitGraph (grDriver,grMode,grPath);

ErrCode:=GraphResult;

if ErrCode <> grOk then

begin

writeln ('Ошибка инициализации графического режима.1);

writeln ('Для завершения работы нажмите <Enter>');

readln;

Halt(l);

end;

Randomize;

for i:=l to 100 do

begin

x:=Random(640);

y:=Random(480);

r:=Random(240);

Setcolor(Random(16));

Circle(x,y,r);

end;

readin;

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота