Сязыками программирования. вася гениальный программист. по крайней мере, он так считает. поэтому все, что рассказывают на уроках информатики, ему давно известно. поэтому вместо того, чтобы слушать преподавателя, вася придумал следующую игру: он берет с собой газету и вычеркивает в тексте все буквы, содержащие полости. например, он вычеркивает буквы o и a, но пропускает w и c. вася считает, что таким образом он тренирует внимательность. однако ему как-то надо проверять, что он нигде не ошибся. он считает, что для этого достаточно проверить, что количество вычеркнутых букв верно. поэтому он просит вас написать программу, определяющую, сколько букв должно быть вычеркнуто в данном тексте. в первой строке входного файла задана строка из строчных латинских букв и пробелов - текст, который вася брал с собой на урок. длина строки не превышает 10^5 символов. газета, из которой вася взял этот текст, использует те же шрифты, что и данное условие в первом выведите ответ на примеры a sample sentence (выходной- 7) jing jang walla bing bing (12) (8) c++ и pascal(если можно) заранее
Как то так
Объяснение:
// file_scope_using_namespace.cpp#include <iostream>#include <cstdlib>// "Математические функции".#include <cmath>using namespace std;// Определение своей функции.double log(double base, double arg){ // Через стандартный натуральный логарифм. return log(arg) / log(base);}int main(){ double a = 0, b = 0; // Числа с плавающей запятой. cout << "a = "; cin >> a; cout << "b = "; cin >> b; cout.precision(16); // 16 значащих знаков. cout << "log(b, a) = " << log(b, a) << endl; return EXIT_SUCCESS;}
3 числа
Объяснение:
121₈ = 1 * 8² + 2 * 8¹ + 1 * 8⁰ = 1 * 64 + 2 * 8 + 1 * 1 = 64 + 16 + 1 = 81₁₀
120₈ = 1 * 8² + 2 * 8¹ + 0 * 8⁰ = 1 * 64 + 2 * 8 + 0 * 1 = 64 + 16 = 80₁₀
1010011₂ = 1 * 2⁶ + 0 * 2⁵ + 1 * 2⁴ + 0 * 2³ + 0 * 2² + 1 * 2¹ + 1 * 2⁰ = 1 * 64 + 0 * 32 + 1 * 16 + 0 * 8 + 0 * 4 + 1 * 2 + 1 * 1 = 64 + 16 + 2 + 1 = 83₁₀
1001010₂ = 1 * 2⁶ + 0 * 2⁵ + 0 * 2⁴ + 1 * 2³ + 0 * 2² + 1 * 2¹ + 0 * 2⁰ = 1 * 64 + 0 * 32 + 0 * 16 + 1 * 8 + 0 * 4 + 1 * 2 + 0 * 1 = 64 + 8 + 2 = 74₁₀
4D₁₆ = 4 * 16¹ + D * 16⁰ = 4 * 16 + 13 * 1 = 64 + 13 = 77₁₀
81₁₀ > 77₁₀
121₈ > 4D₁₆
80₁₀ > 77₁₀
120₈ > 4D₁₆
83₁₀ > 77₁₀
1010011₂ > 4D₁₆
74₁₀ < 77₁₀
1001010₂ < 4D₁₆