технологии создания и преобразования информационных объектов. Задание 1. Построить модели «Афиша» и «Театральная программка». Подготовьте план оформления афиши и программки в текстовом редакторе. Для программки используйте инструменты «Таблица» или двухколонный текст, причем ориентацию бумаги возьмите альбомную. Тогда программку можно будет сложить пополам, а на внешней стороне распечатайте рисунок к ней. Вставку можно сделать из файла, приготовленного самостоятельно, например, в редакторе Paint, или из Интернета. Для афиши используйте портрет выступающего, который можно отсканироват.
print("загадайте число!")
x = 0
y = 101
count = 0
print("50")
kod = input()
while kod != "=":
if kod == "<":
y = y - (y - x) // 2
count = y - (y - x) // 2
if kod == ">":
x = x + (y - x) // 2
count = x + (y - x) // 2
print(count)
kod = input()
Объяснение:
вы загадываете число
дальше программа вы водит предположительное число
если ваше число меньше этого то вы пишите "<", если больше то вы пишите ">", если программа у гадала ваше число то вы пишите " ="
ответ: 1 знаю 2 тоже а 3 хззз :(
ответ:1.SketchUp состоит из трех основных частей это:
Основные инструменты
Инструменты рисования
Инструменты модификаций
2.Прямо угольник-инструмент рисования прямоугольников по двум точкам.
Линия-инструмент для рисования начальной схемы объекта.
Окружность-инструмент для рисования правильных окружностей.
Дуга-инструмент рисования дуг по трем параметрам.
Многоугольник- инструмент для встрайвания многоугольников в объекте.
Ручная работа-инструмент рисования объекта от руки.
3. Хз
Объяснение:
Удачи вам :)