Тема 7. Создание анимации Содержание
1. Виды анимации
2. Расширения
3. Стандарты форматов представления анимации
4. Основные термины, используемые при работе с анимацией создания анимации
6. Программное обеспечение обработки анимационного контента
1. Flash-анимация
2. Интерфейс программы AdobeFlash
3. Основные элементы
Инструменты Pensil (карандаш), Line (линия), Oval (овал), Rectangle (прямоугольник), PaintBucket (заливка), Arrow (стрелка), Pen (перо), Eraser (ластик), Brush (кисть)
Контуры, обводка
Выделение объекта, удаление объекта
Координатная линейка, направляющие, сетка
Трансформация
Зеркальное отражение объектов (Flipping)
Использование инструментов рисования при создании баннера
Создание анимации с использованием инструментов программы AdobeFlash
Градиентная заливка
Вычитание и объединение контуров
Инструмент Lasso (лассо)
Работа с текстом
1)Бюджетный/Офисный
AMD Athlon 200ge
3.2ггц
8гб DDR 4
500gb
Встроенный-Vega 3,либо дискретный RX 550
4
Usb 3d sound
Samsung s25r350
24
1920x1080p full HD
5мс
2)Середній пк:
AMD ryzen 3 3100
3.6(3.9)ггц
16gb
1TB
Rx 580
8
Usb 3d sound
MSI optix 27
27
1920x1080 full HD
1мс
3)Вгровий:
Ryzen 9 3950x
3.5(4.7)ггц
32гб
3тб
RTX 2080 ti Super gaming(msi)
8
Usb 3d sound
Acer Predator 27
27
3840x2160 4k
4мс
Должно пойти (Последний игровой т.к корреспондент может монтировать видео и рендерить.)
Ггц в скобках это чястота в игровом режиме
Объяснение:
Графічний редактор - програма (або пакет програм), що дозволяє створювати і редагувати двовимірні зображення за до комп'ютера