В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SophiaSaliuk
SophiaSaliuk
04.08.2022 04:21 •  Информатика

Тема: работа со списками

у вас есть персонаж, рядом и статов.
напишите программу по заданным условиям:
1. персонаж имеет набор статов: strength, dexterity, intelligence, wisdom, charisma. каждая стата имеет свой запас.
№9
2
значения запасов каждой статы должны быть случайны – в пределах от 60 до 80 и быть представлены в списке
stats = []:
stats = []
attributes = 5
for i in range(attributes):
r = random.randint(60, 80)
stats.append(r)
2. в начале игры пользователю предоставляется возможность
однократно повысить одну стату на случайное количество
единиц – от 5 до 15:
select = int(input('select: '))
select -= 1
stats[select] = stats[select] +
random.randint(5, 15)
обратите внимание, что повышая одну стату на сгенерированное число, все остальные должны уменьшиться на
случайное значение в пределах от 5 до 15:
for i in range(len(stats)):
if i == select:
continue
stats[i] = stats[i] - random.randint(5, 15)
№9
3
3. персонаж обладает набором скилов: fireball, lightning,
silence, fire ward.
использование каждого из них отнимает разное количество единиц статов, а именно:
атрибуты занесите эти данные в список, чтобы в дальнейшем
воспользоваться ими в игре:
fireball = [12, 15, 28, 10, 5]


№9
4
4. предоставьте пользователю возможность использовать
скилы, например, по нажатию f применяется fireball,
l – lightning и т. д. после применения какой-либо из запас статов будет уменьшаться, согласно
выше таблице.
рассмотрим следующий пример:
1. было stats: 70 64 63 80 65.
2. применили fireball: 12 15 28 10 5.
3. стало stats: 58 49 35 70 60.
следите за тем, чтобы элементы в списке stats = []
не стали отрицательными.

Показать ответ
Ответ:
Karinago
Karinago
13.05.2021 10:11
Так как сам только начал разбирать эту тему, ответ не уверен что правильный.

Чтобы данное уравнение обращалось в 1, нужно что бы (K*L) ->M = 1 И N*K*V*L = 1.

составляем систему.
1) N*K*L*V = 1 только при  N=K=L=V=1; следовательно возможно лишь одно решение данной части 1111. Проверим другую часть
2) K*L - > M = 1 Упростив, получим НЕ K * НЕ L * M = 1;
здесь уже больше вариантов, а именно 
101; 111; 110; 100; 001, и для каждого еще подходят 2 значения переменной V, так как она не участвует в этой операции. Получим
1010 1011 1111 1110 1100 1101 1001 1000 0010 0011.
Но так как оба условия должны выполняться, то подходит лишь ответ 1111.

Опять же повторюсь, не уверен, что правильно!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yana18102001
Yana18102001
11.08.2021 14:27

Вычислительная техника является важнейшим компонентом процесса вычислений и обработки данных. Первыми при для вычислений были, вероятно, всем известные счётные палочки, которые и сегодня используются в начальных классах многих школ для обучения счёту. Развиваясь, эти при становились более сложными, например, такими как финикийские глиняные фигурки, также предназначаемые для наглядного представления количества считаемых предметов. Такими при похоже, пользовались торговцы и счетоводы того времени.

Постепенно из простейших при для счёта рождались всё более и более сложные устройства: абак (счёты), логарифмическая линейка, арифмометр,компьютер. Несмотря на простоту ранних вычислительных устройств, опытный счетовод может получить результат при простых счётов даже быстрее, чем нерасторопный владелец современного калькулятора. Естественно, производительность и скорость счёта современных вычислительных устройств уже давно превосходят возможности самого выдающегося расчётчика-человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота