В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
педро228
педро228
15.06.2020 11:54 •  Информатика

Тема: разработка программ с использованием файлов, массив в файле. дана целочисленная прямоугольная матрица. определить: 1. сумму элементов в тех строках, которые содержат хотя бы один отрицательный элемент. 2. номер строк и столбцов всех седловых точек матрицы

Показать ответ
Ответ:
zhimagulova
zhimagulova
23.01.2022 01:11

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
taitpaev2003
taitpaev2003
20.03.2022 01:22

Объяснение:

Мұғалім оқушыларға 20 таңбадан тұратың мәтінді компьютерде теру тапсырмасын берді. → Мұғалім оқушыларға 20 таңбадан тұратың мәтінді компьютерде теру тапсырмасын берді.

Оқушы мәтінді қуатын 16 таңбадан тұратың алфавитпен терді,ал Болат қуаты 256 таңба болатын алфавитпен терді. → Оқушы мәтінді қуатын 16 таңбадан тұратың алфавитпен терді, ал Болат қуаты 256 таңба болатын алфавитпен терді.

Екі түрлі алфавитпен жазылған ақпарат көлемін анықтаңыз және ерекшелігін түсіндірініз. → Екі түрлі алфавитпен жазылған ақпарат көлемін анықтаңыз және ерекшелігін түсіндірініз.

Ақпарат көлемі → Ақпарат көлемі

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота