В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KateSved
KateSved
21.11.2021 15:16 •  Информатика

Тест по информатике 9 класс. ОЧЕНЬ Тесты «Моделирование и формализация»

За правильный ответ –

1.Микромир это:

А) молекулы

Б) микробы

В) электроны

Г) икринки рыб

2. Макромир состоит из:

А) неживых объектов

Б) искусственных

В) живых объектов

Г) природных

3. Система состоит из:

А) элементов

Б) частиц

В) из других объектов

4. Виды взаимосвязи в системе:

А) физические

Б) химические

В) социальные

Г) родственные

Д) деловые

5. Моделирование в различных областях познания:

А) художественной

Б) теоретической

В) душевной

Г) научной

6. Существенные особенности в области познания «человек»:

А) химические вещества

Б) техническое использование

В) социальное взаимодействие

Г) сроки трудо Материальные модели:

А) макеты

Б) фрукты

В) транспортные модели

Г) мебель

8. Информационные модели:

А) образные

Б) знаковые

В) цифровые

Г) графы

Д) иерархические

Всего

«Формализация и визуализация моделей»

Дополни своими примерам!

За правильный ответ – для создания информационных моделей:

рисунок

муляж

граф

диаграмма





Описательные информационные модели:

схема

рисунок

карта

фото





Формализация информационных моделей:

математические формулы

химические уравнения

ноты

язык HTML



Визуализация формальных моделей:

Блок-схемы

электрические схемы (с анимацией)

компьютерные интерактивные визуальные модели



«Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере»

За правильный ответ –

I этап – описание:

а) выделение существенных параметров

б) несущественных

в) основных

г) главных по цели

II этап – формализация:

а) использование знакового языка

б) формул

в) описательного текста

г) таблиц

III этап - пути преобразования в компьютерную модель:

а) проект на языке программирования

б) Excel

в) Paint

г) Access

IV этап – компьютерный эксперимент:

а) проект на языке программирования (ввести данные и запустить)

б) электронные таблицы

в) Word

г) Publisher

д) компьютерная визуальная интерактивная модель

V этап – анализ результатов:

а) корректировка

б) исследование

в) объявление результата

г) уточнение

Показать ответ
Ответ:
olesazato
olesazato
11.05.2023 01:27

#define use_CRT_SECURE_NO_WARNINGS 1

#include <iostream>

#include <cstring>

using namespace std;

int main() {

setlocale(LC_ALL, "Russian");

const int N = 81;

const int N2 = 81;

int numbers[N];

int count = 0;

int count2 = 0;

string words[N];

string kwords[N2];

char the_string[N], * p;

char* next_token = nullptr;

int i = 0;

for (int k = 0; k < N; k++) {

 numbers[k] = 0;

}

cout << "Введите строку:";

cin.getline(the_string, N);  

p = strtok_s(the_string, " ", &next_token);

while (p != nullptr) {

 words[i] = p;

 i++;

 p = strtok_s(nullptr, " ", &next_token);

 count++;

}  

cout << endl;

char the_string2[N2], * p2;

char* next_token2 = nullptr;

cout << "Введите нужные слова:";

cin.getline(the_string2, N2);

int j = 0;

p2 = strtok_s(the_string2, " ", &next_token2);

while (p2 != nullptr) {

 kwords[j] = p2;

 j++;

 p2 = strtok_s(nullptr, " ", &next_token2);

 count2++;

}

cout << endl;

for (int i = 0; i < count; i++) {

 for (int j = 0; j < count2; j++) {

  if (words[i] == kwords[j]) {

   numbers[j] = numbers[j] + 1;

   break;

  }

 }

}

int t; string d;

for (int j = 0; j < count2; j++) {

 for (int i = 0; i < count2; i++) {

  if (numbers[i] < numbers[i + 1]) {

   t = numbers[i + 1];

   numbers[i + 1] = numbers[i];

   numbers[i] = t;

   d = kwords[i + 1];

   kwords[i + 1] = kwords[i];

   kwords[i] = d;

  }

 }

}

cout << endl;

for (int i = 0; i < count2; i++) {

 cout << kwords[i] << " ";

}

return 0;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
adelinathebest
adelinathebest
04.03.2021 11:54

вот

Объяснение:

Сканер — устройство, предназначенное для распознавания бумажных документов и создания их электронных копий. Если рассматривать наиболее распространённую планшетную модель, то её рабочая поверхность состоит из двух частей: стекла, за которым находится механизм распознавания документов (можно сравнить с фотоаппаратом), и крышки, обеспечивающей стабильное положение листа на время создания копии. Электронная начинка сканера ориентирована на перевод полученного изображения в понятный компьютеру код.

Принтер — устройство, предназначенное для создания бумажных копий электронных документов. Габаритность этой техники связана с необходимостью разместить в корпусе:

С сканера ты передаешь информацию на комп (отсканировала книгу, и тебе уже не надо текст набирать на клавиатуре). А принтер выдает графическое изображение (можешь распечатать текст, фотографии на бумагу).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота