Тест по информатике. Дать ответы на все во Тест по теме «Компьютерная графика. Мультимедиа технология», 7 класс
1. Наименьшим элементом изображения на графическом дисплее является:
1) курсор;
2) символ;
3) пиксель
4)вектор
2. Минимальным элементом изображения в векторном графическом редакторе является:
1) пиксель
2) растр
3) символ
4) графический примитив
5) вектор
3. К устройствам вывода графической информации относится:
1) дисплей;
2) мышь;
3) сканер;
4) клавиатура ;
4. Достоинством векторного изображения является:
1) высокое качество изображения;
2) большой объем файла;
3) нечувствительность к масштабированию.
5. Недостатком растрового изображения является:
1) высокое качество изображения;
2) относительно большой объем файла;
3) изображение легко масштабируется.
6. К растровым форматам сохранения файлов относятся:
1) bmp, jpg, gif;
2) cdr, wmf;
3) txt, doc.
7. К векторным графическим редакторам относится…
1) Paint;
2) CorelDraw;
3) Photoshop.
8. Какие технологии относятся к мультимедиа?
1) Технология развития физических человека с использованием компьютерного тестирования и управления.
2) Технология изготовления компьютеров и программного обеспечения к ним.
3) Информационные компьютерные технологии с одновременным использованием нескольких видов информации.
9. Какое устройство преобразует переменный ток звуковой частоты в звук?
1) Громкоговоритель, наушник.
2) Цифровой аналоговый преобразователь (ЦАП).
3) Аналого цифровой преобразователь (АЦП).
4) Микрофон.
10. Какое устройство преобразует аналоговый электрический сигнал в 0 и 1?
1) Магнитная головка магнитофона.
2) Цифровой аналоговый преобразователь (ЦАП).
3) Аналого цифровой преобразователь (АЦП).
4) Микрофон.
11. Какое устройство преобразует цифровой звуковой сигнал в переменный ток?
1) Магнитная головка магнитофона.
2) Цифровой аналоговый преобразователь (ЦАП).
3) Аналого цифровой преобразователь (АЦП).
4) Микрофон.
12. Разрешающая экрана в графическом режиме определяется количеством
1) строк на экране и символов в строке
2) пикселей по вертикали
3) объемом видеопамяти на пиксель
4) пикселей по горизонтали и вертикали
5) пикселей по горизонтали
13. Как называлось первое устройство записи звука? фонограф или фонограф Эдисона
14. С какими данными можно работать в презентации PowerPoint? 1) Картинка 2) Видео 3) Музыка 4) Текст 5) Все перечисленное
15. Устройствами для хранения мультимедийной информации являются 1) звуковые карты 2) видео- и звуковые карты 3) мультимедийные презентации 4) компакт-диски (CD- и DVD-диски) 5) видеопроектор и акустическая система
3. CREATE TABLE
нужны имя полей и тип их данных, например уникальный ID это id = PRIMARY KEY
текст = text , не пустой текст = TEXT NOT NULL ,
числа = REAL,INT время = DATE и т.д
6. SELECT, FROM, GROUP BY, WHERE, ORDER BY, HAVING
7. SELECT - указывает , что извлекать из таблицы, так же может содержать агрегирующие функции и функции времени такие как EXTRACT, DATE_TRUNC
8. FROM - указывает из какой таблицы извлекать, так же можно указать подзапрос
9. WHERE - указывает какие условия нужны для извлечения , которые указаны в SELECT, не может сравнивать агрегирующие функции , для этого есть HAVING, также может содержать подзапрос
10. GROUP BY - групирует по .., HAVING - то же самое , что WHERE , только для агрегирующих функций
11. ORDER BY - использует методы ASC(по возрастанию значений) пример - имя_поле ASC, или DESC(по убыванию значений) - имя_поля DESC
Объяснение:
Будут вопросы напиши в коменты(
С++20
#include <iostream>#include <vector>class Point {public: int x, y; Point() = default; Point(const Point &) = default; Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {} Point operator + (const Point& p) const { return Point {x + p.x, y + p.y}; } Point operator - (const Point& p) const { return Point {x - p.x, y - p.y}; } std::vector<Point> operator & (const Point& p) const { return std::vector<Point> { Point {x + p.x, y + p.y}, Point {x - p.x, y + p.y}, Point {x + p.x, y - p.y}, Point {x - p.x, y - p.y}, Point {x + p.y, y + p.x}, Point {x - p.y, y + p.x}, Point {x + p.y, y - p.x}, Point {x - p.y, y - p.x}, }; } static Point max (const Point& p1, const Point& p2) { return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)}; } static Point min (const Point& p1, const Point& p2) { return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)}; } [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const { return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y)); } [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const { return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y); } friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) { return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")"; } Point & operator = (const Point &) = default; bool operator == (const Point & p) const { return x == p.x && y == p.y; }};class Horse {public: const Point p; explicit Horse (const Point position) : p(position) { } [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const { auto field = p & Point{2, 3}; return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end(); }};std::istream &to_number(std::istream &stream) { char ch; do { ch = stream.get(); } while (!isalpha(ch)); if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48; stream.putback(ch); return stream;}int main () { Point horse_p{}, stranger_p{}; std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y; std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y; Horse jack(horse_p); std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". " << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? " << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }