В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kleyman200404
kleyman200404
08.11.2022 09:59 •  Информатика

Тест по информатике. Дать ответы на все во Тест по теме «Компьютерная графика. Мультимедиа технология», 7 класс

1. Наименьшим элементом изображения на графическом дисплее является:
1) курсор;
2) символ;
3) пиксель
4)вектор
2. Минимальным элементом изображения в векторном графическом редакторе является:
1) пиксель
2) растр
3) символ
4) графический примитив
5) вектор
3. К устройствам вывода графической информации относится:
1) дисплей;
2) мышь;
3) сканер;
4) клавиатура ;
4. Достоинством векторного изображения является:
1) высокое качество изображения;
2) большой объем файла;
3) нечувствительность к масштабированию.
5. Недостатком растрового изображения является:
1) высокое качество изображения;
2) относительно большой объем файла;
3) изображение легко масштабируется.
6. К растровым форматам сохранения файлов относятся:
1) bmp, jpg, gif;
2) cdr, wmf;
3) txt, doc.
7. К векторным графическим редакторам относится…
1) Paint;
2) CorelDraw;
3) Photoshop.
8. Какие технологии относятся к мультимедиа?
1) Технология развития физических человека с использованием компьютерного тестирования и управления.
2) Технология изготовления компьютеров и программного обеспечения к ним.
3) Информационные компьютерные технологии с одновременным использованием нескольких видов информации.
9. Какое устройство преобразует переменный ток звуковой частоты в звук?
1) Громкоговоритель, наушник.
2) Цифровой аналоговый преобразователь (ЦАП).
3) Аналого цифровой преобразователь (АЦП).
4) Микрофон.
10. Какое устройство преобразует аналоговый электрический сигнал в 0 и 1?
1) Магнитная головка магнитофона.
2) Цифровой аналоговый преобразователь (ЦАП).
3) Аналого цифровой преобразователь (АЦП).
4) Микрофон.
11. Какое устройство преобразует цифровой звуковой сигнал в переменный ток?
1) Магнитная головка магнитофона.
2) Цифровой аналоговый преобразователь (ЦАП).
3) Аналого цифровой преобразователь (АЦП).
4) Микрофон.
12. Разрешающая экрана в графическом режиме определяется количеством
1) строк на экране и символов в строке
2) пикселей по вертикали
3) объемом видеопамяти на пиксель
4) пикселей по горизонтали и вертикали
5) пикселей по горизонтали
13. Как называлось первое устройство записи звука? фонограф или фонограф Эдисона
14. С какими данными можно работать в презентации PowerPoint? 1) Картинка 2) Видео 3) Музыка 4) Текст 5) Все перечисленное
15. Устройствами для хранения мультимедийной информации являются 1) звуковые карты 2) видео- и звуковые карты 3) мультимедийные презентации 4) компакт-диски (CD- и DVD-диски) 5) видеопроектор и акустическая система

Показать ответ
Ответ:
Грихыч2002
Грихыч2002
15.08.2022 09:50

3. CREATE TABLE

нужны имя полей и тип их данных, например уникальный ID это id = PRIMARY KEY

текст = text , не пустой текст = TEXT NOT NULL ,

числа = REAL,INT время = DATE и т.д

6. SELECT, FROM, GROUP BY, WHERE, ORDER BY, HAVING

7. SELECT - указывает , что извлекать из таблицы, так же может содержать агрегирующие функции и функции времени такие как EXTRACT, DATE_TRUNC

8. FROM - указывает из какой таблицы извлекать, так же можно указать подзапрос

9. WHERE - указывает какие условия нужны для извлечения , которые указаны в SELECT, не может сравнивать агрегирующие функции , для этого есть HAVING, также может содержать подзапрос

10. GROUP BY - групирует по .., HAVING - то же самое , что WHERE , только для агрегирующих функций

11. ORDER BY - использует методы ASC(по возрастанию значений) пример - имя_поле ASC, или DESC(по убыванию значений) - имя_поля DESC

Объяснение:

Будут вопросы напиши в коменты(

0,0(0 оценок)
Ответ:
kurilen
kurilen
17.06.2021 09:05

С++20

#include <iostream>#include <vector>class Point {public:    int x, y;    Point() = default;    Point(const Point &) = default;    Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {}    Point operator + (const Point& p) const {        return Point {x + p.x, y + p.y};    }    Point operator - (const Point& p) const {        return Point {x - p.x, y - p.y};    }    std::vector<Point> operator & (const Point& p) const {        return std::vector<Point> {                Point {x + p.x, y + p.y},                Point {x - p.x, y + p.y},                Point {x + p.x, y - p.y},                Point {x - p.x, y - p.y},                Point {x + p.y, y + p.x},                Point {x - p.y, y + p.x},                Point {x + p.y, y - p.x},                Point {x - p.y, y - p.x},        };    }    static Point max (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)};    }    static Point min (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)};    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const {        return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y));    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const {        return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y);    }    friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) {        return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")";    }    Point & operator = (const Point &) = default;    bool operator == (const Point & p) const {        return x == p.x && y == p.y;    }};class Horse {public:    const Point p;    explicit Horse (const Point position) : p(position) { }    [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const {        auto field = p & Point{2, 3};        return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end();    }};std::istream &to_number(std::istream &stream) {    char ch;    do {        ch = stream.get();    }    while (!isalpha(ch));    if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48;    stream.putback(ch);    return stream;}int main () {    Point horse_p{}, stranger_p{};    std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y;    std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y;    Horse jack(horse_p);    std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". "              << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? "              << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота