Тест по информатике информационные модели 6 класс 1. В таблице типа объекты-свойства целесообразно представлять
А) описание последовательности действий
Б) библиотечный каталог
В) сведения об успеваемости учащихся
Г) расстояния между городами
2. Для описания выходного дня лучше использовать стиль
A) научный
Б) художественный
В) деловой
Г) официально-деловой
3. Знаковая информационная модель
А) фотография облаков
Б) карта звездного неба
В) программа на алгоритмическом языке
Г) рисунок автомобиля
шоская модель
ну вообще это не информатика, а архитектура эвм. память одна и та же в двухканальном режиме может работать на разных частотах (но обе плашки вместе то с одной). в подавляющем большинстве в шаги входят и 2400 и 2133. ничего страшного, всё должно заработать, просто частота упадёт до 2133. можно разогнать процессор и память, и частота будет выше. к слову, на большой частоте тайминги больше, поэтому разницы в 2400 и 2133 - не заметить. поэтому лучше всё таки оставить как есть.
p.s. всё должно нормально работать, чекай постфикс, память ddr4l или ddr4? чекай совместимость с материнской платой. камень советую брать рязань. у меня r1700 стоит, для работы и игр даже хватает (видяха rx580
)
ответ:1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
var
Chislo, Count, Summa, n: integer;
begin
Summa := 0;
Count := 0;
readln(Chislo);
while Chislo > 0 do
begin
n := Chislo mod 10;
if odd(n) then
begin
Summa := Summa + n;
inc(Count);
end;
Chislo := Chislo div 10;
end;
writeln('Сумма нечетных цифр числа: ', Summa);
writeln('Кол-во нечетных цифр числа: ', Count);
writeln('Среднее арифметическое нечетных цифр: ', Summa / Count);
end.
Объяснение: