ОбъяснениеВ языке Паскаль описатель типа integer требует выделить под каждую переменную или элемент массива количество памяти, необходимое для размещения чисел из диапазона , т.е. отвести не менее двух байт, что и выполнялось в ранних системах, таких как Turbo Pascal, созданных во времена дорогой оперативной памяти. В современных разработках может выделяться и большее количество байт, например, в PascalABC.Net под переменную типа integer отводится 4 байта.
Описатель array [1..20] of integer требует отвести память под 20 элементов типа integer, следовательно, если говорить о минимально необходимом количестве байт, то ответом будет в) 20, 40.
ОбъяснениеВ языке Паскаль описатель типа integer требует выделить под каждую переменную или элемент массива количество памяти, необходимое для размещения чисел из диапазона , т.е. отвести не менее двух байт, что и выполнялось в ранних системах, таких как Turbo Pascal, созданных во времена дорогой оперативной памяти. В современных разработках может выделяться и большее количество байт, например, в PascalABC.Net под переменную типа integer отводится 4 байта.
Описатель array [1..20] of integer требует отвести память под 20 элементов типа integer, следовательно, если говорить о минимально необходимом количестве байт, то ответом будет в) 20, 40.
А для PascalABC.Net ответ должен быть 20, 80
Подробнее - на -
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}