В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dmxboy
dmxboy
16.01.2023 15:24 •  Информатика

Тест по теме дистанционное обучение (ДО) 1.Что такое система дистанционного обучения ? Приведите примеры данных систем.
2.Какие направления система дистанционного обучения включает в качестве основных (Выберите несколько вариантов ответа):
а)индивидуальная подготовка в рамках вузовских и после вузовских программ;
б)подготовка служащих в соответствии с государственными стандартами;
в)подготовка и переподготовка сотрудников удаленных филиалов предприятий и организаций;
г)оперативная подготовка и обучение в процессе производства;
д)формальная сертификация профессионального уровня служащих;
е)довузовская подготовка.
3.Какие существуют преимущества в системе дистанционного образования (Выберите несколько вариантов ответа):
а)географическая рассредоточенность аудитории;
б)динамичность содержания изучаемых курсов;
в)оперативность представления учебного материала;
г)достаточно невысокий уровень и качество подготовки специалистов.
4.Что в современных реалиях подразумевают под понятием “информационные технологии”?
а)Целостные системы разнокачественных процедур, которые призваны осуществить требуемые изменения форм поведения и деятельности обучающихся
б)Последовательность телекоммуникационных и дидактических процедур, составляющих в совокупности целостную обучающуюся систему, реализация которой в учебном процессе приводит к достижению конкретных целей обучения и воспитания.
в)опорные дидактические средства, обеспечивающие в совокупности движение субъекта обучения к заданным целям
5.Какой из принципов, приведенных ниже не относится к основным постулатам дидактики дистанционного обучения ?
а)Принцип нелинейности информационных структур
б)Принцип комбинированного использования различных форм обучения
в)Принцип комплексного использования средств мульмимедиа
г)Принцип модульности и взаимозаменяемости структур образовательной программы
6.Соотнесите вид теста и его дидактическую цель:
а)Оперативные a) диагностика уровня усвоения курса в целом
б)Корректирующие b) обучающая, диагностическая, стимулирующая
в)Итоговые с) коррекция познавательной деятельности
7.Какие требования предъявляют к тестовым знаниям (Выберите несколько вариантов ответа)?
а)Научности
б)Компактности
в)Наглядности
г)Специфичности
8.Заполните пропуски в тексте: “Практическая реализация в учебном процессе а) систем интенсивного обучения связана, в первую очередь, с выполнением следующего условия: построение процесса обучения на основе b) программ изучения учебных дисциплин, предоставляющих возможность учесть познавательные и другие с) качества студента;”
9.Истинно ли данное утверждение ”Раздел курса - фрагмент учебного курса в формате "структура" или "календарь", имеющий название и включающий ресурсы и элементы курса.”?
а)Да
б)Нет
10.Дайте развернутый ответ, почему систему Moodle называют системой управления обучением?
11.Какие языки поддерживает система дистанционного обучения Moodle (Выберите несколько вариантов ответа)?
а)Английский
б)Русский
в)Немецкий
г)Украинский
12.Верно ли следующее утверждение о дистанционной системе Moodle: “Работать с ресурсами достаточно просто: либо прочитать с экрана, либо сохранить их на свой локальный компьютер для дальнейшего ознакомления, также можно распечатать и работать с твердой копией. Все данные операции можно совершить в любое удобное время, срок на выполнение работы не устанавливается.”?
а)Да
б)Нет
13.В каком году началась разработка дистанционной системы Moodle ?
14.Соотнести вид элемента курса с их назначением:
а)Тест а) Тип ресурса, позволяющий вставить текст и
графику среди других ресурсов

б)Опрос b) Элемент курса, позволяющий преподавателю
создавать наборы вопросов разных типов

с)ответ вне сайта с) Элемент курса, позволяющий преподавателю
создать единственный вопрос с несколькими вариантами ответов

d)Пояснение d) Тип задания, использующийся в случае, когда студент должен дать ответ при очной встрече с преподавателем, по электронной почте
15.Какое слово пропущено в данном фрагменте текста: “ В Moodle реализован гибкий механизм создания , согласно которому сначала формируется база данных, которая содержит вопросы, а уже потом эти вопросы включаются в состав одного или нескольких .” ?
16.Верно ли данное утверждение: “В журнале оценок курса собраны оценки всех студентов за все оцениваемые элементы курса. Все они доступны, как преподавателю курса, так и каждому студенту.”?
а)Да
б)Нет
17.Какие типы тестовых вопросов представлены в Moodle (Выберите несколько вариантов ответов)?
а)Множественный выбор
б)Числовой вопрос
в)Вычисляемый вопрос
г)Короткий ответ
18.Какую роль нельзя назначить в системе ?
а)Администратор
б)Ассистент
в)Гость
г)Студент
19.Какой максимальный размер файла можно подкрепить в системе ?
а)3Мб
б)1Гб
в)10Мб
г)Размер файла ограничивается преподавателем курса
20.Опишите свои впечатление по использованию системы belau ru ?​

Показать ответ
Ответ:
Xaler
Xaler
29.06.2022 11:26

Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.

Объяснение:

Думаю так

0,0(0 оценок)
Ответ:
ArtemDenisiuk
ArtemDenisiuk
04.06.2022 01:35

Презентация является отличным представления информации. Цель самой презентации - донести до аудитории, для которой она разработана, полноценную и легко усваиваемую информацию о представляемом объекте. Она создается на основе слайдов, которые непрерывно идут в определенной заданной последовательности. Человек, использующий такой вид представления информации, может сам контролировать ход презентации. Этот вид подачи информации называется интерактивным. Также есть возможность дать презентации идти своим ходом, когда она выполняется непрерывно, независимо от исполнителя.

Презентации могут нести различный смысл показа. Это могут быть обучающие презентации, с которых проще понять и запомнить аспекты изучаемой темы. С этого представления информации можно сопровождать научный доклад. Ну и конечно такие презентации широко рас в различных рекламных компаниях, которые используют их для представления рекламируемого товара и быстрого заключения сделки. И это неудивительно, ведь легче один раз показать, чем несколько раз объяснять, пока слушающий наконец-таки поймет, о чем идет речь.

Чем же так удобен данный представления информации? И почему он так эффективен? Дело в том, что готовить доклад в устной форме достаточно сложно. Во время рассказа можно забыть текст, волноваться и таким образом загубить свою работу. Оформив же свой доклад в форме презентации, рассказчик может объяснять тему, опираясь на слайды, показываемые во время презентации. А эффективна презентация благодаря своему легкому усвоению.

Слушатель, одновременно смотря слайды и слушая доклад, может запомнить и понять гораздо больше, чем при обычном повествовании. Происходит это, потому что человек около 80% информации усваивает за счет зрительного обучения и только 15% - от информационного потока. Из этого следует, что презентация понять смысл доводимой до слушающей аудитории информации на максимальном уровне.

В том, что презентация один из лучших подачи информации нет никаких сомнений. Она эффективна, как для докладчика, так и для слушателя. Ее можно использовать в разных направлениях сферы деятельности, будь то учеба или деловые переговоры. Презентация доступна для всех, и с ней легко работать как начинающему, так и уже знакомому с данным методом представления информации. Используя однажды данный в следующий раз без каких-либо сомнений вы выберете именно его.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота