В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ТЕСТ «Управление исполнителем Чертежник» 6 класс

ЧАСТЬ 1.

1. Исполнитель Чертежник предназначен для:

1) Создания графиков и диаграмм.

2) Для моделирования схем.

3) Для построения рисунков на координатной оси.

4) Для построения наглядных отношений между множествами объектов.

2. Какие команды входят в СКИ исполнителя Чертежник?

1) Сместиться в точку

2) Поднять перо

3) Опустить перо

4) Сдвинуться на вектор

5) Сместиться влево на n шагов

3. Исполнитель Чертежник имеет перо, которое он может

1) передавать

2) ломать

3) перемещать

4) поднимать, опускать и перемещать

4. Если Чертежник опустит перо, то

1) ничего не происходит

2) за ним остается след

3) оно поднимается снова

4) потом его надо поднять

5. Исполнитель Чертежник изображается

1) маленьким квадратом

2) карандашом

3) маленьким кружком

4) огромным треугольником

6. Средой обитания исполнителя Чертежник является

1) поле с цветочками

2) поле с клеточками

3) координатная плоскость

4) шахматная доска

7. Исходным положением пера исполнителя Чертёжник является

1) поднятое перо

2) поднятое перо над точкой (0,0)

3) опущенное перо

4) опущенное перо над точкой (0,0)

8. Каковы координаты точек А и В?

1) А(3,4), В(1,2)

2) А(3,3), В(3,2)

3) А(4,4), В(1,2)

4) А(3,4), В(2,1)

9. Какие команды можно использовать, если надо переместиться из точки (5,7) в точку (2,3)?

1) Сместиться в точку (2,3);

2) Сместиться в точку (5,7);

3) Сместиться на вектор (2,3);

4) Сместиться на вектор (-3, -4).

10. Какие параметры нужно знать, чтобы использовать команду «Сместиться на вектор»?

1) Расстояние от предыдущей точки

2) Направление

3) Угол

4) Расстояние от начала координат

11. Что будет нарисовано после выполнения Чертежником данного алгоритма:

Использовать Чертежник

Алг

Нач

поднять перо

сместиться в точку (1, 1)

опустить перо

сместиться в точку (1, 5)

сместиться в точку (3, 5)

сместиться в точку (2, 4)

сместиться в точку (3, 3)

сместиться в точку (1, 3)

Кон

1) Конфета

2) Флажок

3) Прямоугольник

4) Треугольник

12. Допишите программу:

алг Лестница

нач

Поднять перо

Сместиться на вектор (1,2)

Опустить перо

Сместиться на вектор ( , )

Сместиться на вектор ( , )

Сместиться на вектор ( , )

Сместиться на вектор ( , )

Сместиться на вектор ( , )

Сместиться на вектор ( , )

Сместиться на вектор ( , )

Сместиться на вектор ( , )

Сместиться на вектор ( , )

кон

ЧАСТЬ 2.

Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Показать ответ
Ответ:
s1656499
s1656499
14.10.2020 22:53

хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота