Требуется решить поиска оптимального плана производства школьного кондитерского цеха с измененными условиями. представьте себе, что в школе учатся неисправимые сладкоежки. и, кроме всех прочих ограничений, перед кондитерским цехом ставится обязательное условие: число пирожных должны быть не меньше числа пирожков. при такой постановке система неравенств примет вид: 1. внести соответствующие изменения в электронную таблицу, построенную при выполнении предыдущего . 2. получить оптимальный план с средства поиск решения. 3. проанализировать полученные результаты. сопоставить их с результатами 1. решите , буду
какой радиус ?
Объяснение:
Диаметр круга рассчитывается по следующим формулам:
Если нам известна длина: Формула для расчета диаметра круга через его длину: D=P/π
Если нам известна площадь: Формула для расчета диаметр круга через площадь: D=2√S/π
Если нам известен диаметр: Формула для расчета диаметр круга через радиус: Например, если радиус окружности равен 4 см, то диаметр окружности составляет 4 см x 2, или 8 см. Если вам известна длина окружности, то, для того чтобы вычислить диаметр, разделите ее на π. Число π равно примерно 3,14; но чтобы получить наиболее точное значение, вам следует воспользоваться калькулятором.=2R.
Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.
Объяснение: