В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sabitova872149
sabitova872149
24.02.2022 04:48 •  Информатика

У игрока в космической стрелялке есть очень мощная лазерная пушка. Но она неподвижна и может стрелять только в одном направлении. Игрок может расставить на игровом поле двусторонние зеркала, меняющие ход луча, чтобы поражать врагов. Введём декартову систему координат с центром, где расположена пушка, то есть пушка имеет координаты (0; 0). Пушка стреляет в направлении точки (1; 1). Игрок может поставить зеркала в точках с целочисленными координатами. Зеркала могут быть горизонтальными или вертикальными, попадание луча в зеркало меняет траекторию луча по законам отражения света. Некоторые возможные варианты отражения луча от зеркала изображены на рисунке.

Вам необходимо расставить минимальное количество зеркал так, чтобы лазерный луч поразил цель.

Входные данные
Программа получает на вход два целых числа X и Y, не превосходящих по модулю 10000, записанные в разных строках — координаты цели. Точка (X; Y) не совпадает с началом координат.

Выходные данные
Программа должна вывести в первой строке число N — необходимое количество зеркал.

Следующие N строк должны содержать информацию о каждом зеркале. В i-й строке должны быть записаны через пробелы два целых числа xi и yi и один символ ti, обозначающие координаты (xi; yi) точки, в которых установлено i-е зеркало, и тип этого зеркала ti. Если ti является символом «V», то i-е зеркало размещено вертикально, если же ti является символом «H», то зеркало размещено горизонтально. Например, строка «-2 5 H» обозначает горизонтальное зеркало в точке (-2; 5). Зеркала можно выводить в любом порядке. Зеркало нельзя размещать в точке (0; 0), также нельзя размещать два зеркала в одной точке. Значения xi и уi не должны по модулю превосходить 100000. Также, разумеется, нельзя допустить, чтобы отражённый луч попал в пушку.

Если вариантов ответа несколько, выведите любой из них.

Если поразить цель в соответствии с условиями задачи невозможно, программа должна вывести одно число «-1».

Если для поражения цели зеркала не нужны, программа должна вывести одно число «0».


У игрока в космической стрелялке есть очень мощная лазерная пушка. Но она неподвижна и может стрелят

Показать ответ
Ответ:
Rehjxrf13
Rehjxrf13
02.12.2022 14:29
//Вот программа, которая кодирует слова в системах счисления от 2 до 10
//Первый ввод - число, второй - система счисления
//Pascal ABC.NET v3.0

var
 a,i,b,r,n,j,bug:integer;
 s,se,slo,slof:string;

procedure preob(var a,b,n:integer; var se:string);
 begin
  repeat
   b:=a mod n;
   a:=a div n;
   str(b,se);
   s+=se;
  until (a<=n-1);
 end;

begin
readln(slo);
readln(n);
for j:=1 to length(slo) do
begin;
a:=ord(slo[j]);
preob(a,b,n,se);
str(a,se);
s+=se;
for i:=1 to length(s) div 2 do
begin;
se:=s[i];
s[i]:=s[length(s)-i+1];
s[length(s)-i+1]:=se[1];
end;
write(s,'-');
slof:=slof+s;
delete(s,1,length(s));
end;
end.

//Слово Программа она кодирует как 11001111-11110000-11101110-11100011-11110000-11100000-11101100-11101100-11100000-
0,0(0 оценок)
Ответ:
3ц4у5е67шщзх
3ц4у5е67шщзх
08.06.2020 02:39
Вот на С++:

#include <iostream>
#include <sstream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <vector>
#include <deque>
#include <queue>
#include <stack>
#include <set>
#include <map>
#include <algorithm>
#include <functional>
#include <cstring>
#include <utility>
#include <bitset>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <cstdio>
#include <climits>typedef unsigned long long ulol;
typedef long double ld;
typedef long long lol;
typedef long int  li;#define mp          make_pair
#define F           first
#define S           second
#define sqr(a)      ( (a) * (a) )
#define pb          push_back
#define INF         999999999
#define ret(a)      cout << endl; system("pause"); return(a)
//#define ret(a)      return(a)using namespace std;int main()
{
    ld x;
    cin >> x;
    x = ( 8 / sqrt( x ) ) + sqrt(x);
    cout << x;
    ret(0);
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота