В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Akimneznaet123
Akimneznaet123
02.05.2023 22:43 •  Информатика

Учень восьмого класу НВК “Гімназія-школа” №27 з клавіатури ввів два числа d і z та знайшов суму чисел, які розміщені між ними. Створіть програму, яку використав учень.

Показать ответ
Ответ:
ketivolkowa
ketivolkowa
27.12.2021 02:50

7)На координатной плоскости отмечены числа p,q и r.

Какая из разностей q-p, q-r, r-p отрицательная.

ответ: q-r такая из разниц будет отрицательная

8)

9)

х=±7

ответ :-7

10) Костя не выучил 4 билета всего 25 билетов

25-4=21

Вероятность что Кости попадется билет который он знает 21/25=0,84

13) 8х-3(х+9)≥-9

8х-3х-27≥-9

8х-3х≥-9+27

5х≥18

х≥18/15

х≥3,6

ответ: [3,6;∞) №1

14) 1 минута образуется осадок 0,2 грамма

а1=0,2 гр

а7= неизвестная переменная

d = 0,5 - на столько каждую минуту увеличивается масса осадка.

Формула n-ого члена арифметической прогрессии выглядит так:

аn = a1 + d(n - 1).

Подставляем данные величины:

а7 = 0,2 + 0,2(7 - 1) = 0,2 + 1,2= 1,4грамма

ответ: 1,4 грамма

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhimagulova
zhimagulova
23.01.2022 01:11

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота