ученик 8 класса василий петров закончил первую четверть со следующими показателями успеваемости: русский язык - удовлетворительно, алгебра - отлично, геометрия - хорошо, биология-хорошо, физика - хорошо, география-отлично, история -удовлетворительно, химия -хорошо, иностранный язык- хорошо, информатика-отлично, литература -отлично, физическая культура- отлично, черчение-хорошо, обществознание- отлично.
2. приведите 2 примера графической информационной модели для отображения процессов.
Объяснение:
1) 6 бит
2)По формуле N=2^i найдем, сколько было круглых фигурок - 2^2 = 4; Всего фигурок было 15+4=19. ответ: 19
3) я не знаю
4)Обозначим количество красных кубиков через x, тогда желтых будет 2x, а зеленых (2x + 6). Всего кубиков (5x + 6). Раз желтый кубик дает 2 бита, по формуле Шеннона желтые кубики составляют долю 2 в (-2) степени, т. е. 1/4 от всех кубиков. Значит всего кубиков 8x. Приравниваем 5x + 6 = 8x. Отсюда x = 2, т. е. зеленых кубиков 2x + 6 = 10.
Итак, всего 10 зеленых кубиков.
program numsum;
uses
SysUtils;
var
n, i, sn: Integer;
s: string;
begin
Write ('Введите четырехзначное число: ');
ReadLn (n);
n := Abs (n);
if (n > 9999) or (n < 1000) then begin
WriteLn ('Введенное число не четырехзначное');
ReadLn;
Exit;
end;
s := IntToStr (n);
sn := 0;
for i := 1 to Length (s) do
sn := sn + StrToInt (s [i]);
WriteLn ('Сумма цифр числа = ', sn);
if sn mod 5 = 0 then
WriteLn ('Сумма цифр делится на 5')
else
WriteLn ('Сумма цифр не делится на 5');
ReadLn;
end.