В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
skachkov1562
skachkov1562
23.05.2022 09:12 •  Информатика

Укажите правильные и неправильные имена файлов в следующем списке. Обоснуйте свой ответ. filename.ext; fitel.txt.abc; @ $.dbcd; (my)..IJ.com ; (first},exe

Опишите, какими могут быть имена файлов, входящих в каждую из следующих групп. Приведите примеры.

хас??.*; ?abc?.exe; abc.*

Запишите шаблоны и приведите примеры конкретных имен для каждой из следующих групп файлов:

название файла любое, а расширение — doc;

название файла состоит не более чем из 3-х символов, а расширение — dot;

название файла — prog, а расширение — любое;

название файла заканчивается символом !, а расширение - отсутствует.

Показать ответ
Ответ:
leya0315
leya0315
05.12.2020 15:38

const n=5;

procedure Swap(var a,b:integer);

var tmp:integer;

begin

tmp:=a;

a:=b;

b:=tmp;

end;

var a:array[0..n-1,0..n-1] of integer;

   i,j,k:byte;

   x:integer;

begin

writeln('Исходная матрица:');

for i:=0 to n-1 do

begin

 for j:=0 to n-1 do

  begin

   read(a[i][j]);

  end;

end;

for i:=0 to n-1 do

begin

 for j:=0 to n-1 do

  begin

   write(a[i,j]:3);

  end;

 writeln;

end;

//сортировка всей матрицы по возрастанию

for i:=0 to n*n-2 do

for j:=i+1 to n*n-1 do

if a[i div n,i mod n]>a[j div n,j mod n]

then Swap(a[i div n,i mod n],a[j div n,j mod n]);

writeln('Отсортированная матрица по возрастанию');

for i:=0 to n-1 do

begin

 for j:=0 to n-1 do

 write(a[i,j]:3);

 writeln;

end;

end.

// РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Telegram: @Vadukk

Объяснение:


ПАСКАЛЬ. Создать двумерный массив, ввести с клавиатуры значения и отсортировать их в порядке возраст
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lenaaaa111
Lenaaaa111
21.11.2020 18:25

Объяснение:

использовать Чертежник

алг

нач

поднять перо

сместиться в точку (2,2)

опустить перо

сместиться на вектор (0,3)

сместиться на вектор (3,-3)

сместиться на вектор (-3,0)

поднять перо

сместиться в точку (5,2)

опустить перо

сместиться на вектор (1,1)

сместиться на вектор (-3,3)

сместиться на вектор (-1,-1)

поднять перо

сместиться в точку (3,6)

опустить перо

сместиться на вектор (4,6)

поднять перо

сместиться в точку (4,5)

опустить перо

сместиться на вектор (5,5)

поднять перо

сместиться в точку (5,4)

опустить перо

сместиться на вектор (6,4)

поднять перо

сместиться в точку (6,3)

опустить перо

сместиться на вектор (7,3)

кон


написать программу для построения изображения. среда программирования кумир. исполнитель чертежник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота