Уковбоя влада день рождения! на праздник собрались n детей. чтобы поздравить ковбоя, дети решили водить вокруг влада хоровод. среди детей, пришедших к владу, есть и высокие, и низкие, поэтому если они встанут в хороводе как угодно, многим из них может быть неудобно, потому что если в хороводе
рядом стоят высокий и низкий ребёнок, им трудно держаться за руки. поэтому дети решили встать в хоровод так, чтобы максимальная разность ростов двух соседних детей была минимальной. более формально, пусть n детей выстроились в хоровод. пронумеруем их целыми числами от 1 до n так, чтобы справа от
ребёнка с номером i стоял ребёнок с номером i + 1, а справа от ребёнка с номером n стоял ребёнок с номером 1. тогда неудобством этого хоровода назовём максимальную разность между ростом детей, которые стоят рядом. обратите внимание, что разностью в росте двух детей называется разность между ростом
более высокого и более низкого ребёнка, таким образом, разность в росте двух детей всегда неотрицательна. детям и определите, в каком порядке им надо выстроиться в круг, чтобы минимизи- ровать неудобство получившегося хоровода. обратите внимание, что все n детей должны оказаться в хороводе. формат
входных данных в первой строке содержится одно целое число n (2 ⩽ n ⩽ 105 ) — количество детей, которые пришли на день рождения ковбоя влада. во второй строке заданы n целых чисел ai (1 ⩽ ai ⩽ 109 ) — рост каждого из детей. рост детей задан в нанометрах и уменьшен на 109 , таким образом, рост
ребёнка с ai = 1 чуть выше метра, а рост ребёнка с ai = 109 составляет два метра. формат выходных данных выведите n целых чисел — значения роста детей в порядке, в котором они должны встать в хоровод. в этом порядке соседними будут дети с номерами i и i + 1, а также дети с номерами 1 и n. если
оптимальных хороводов несколько, то выведите любой из них. примеры стандартный ввод стандартный вывод 5 2 1 1 3 2 1 2 3 2 1 3 30 10 20 10 20 30
использовать Черепаха
алг
нач
вперед (60)
влево (65)
вперед (43)
вправо (20)
вперед (28)
вправо (45)
вперед (60)
вправо (90)
вперед (20)
вправо (90)
вперед (60)
влево (90)
вперед (20)
влево (65)
вперед (43)
вправо (65)
вперед (20)
вправо (45)
вперед (27)
вправо (45)
вперед (40)
вправо (45)
вперед (27)
влево (180)
вперед (27)
влево (45)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (60)
вправо (45)
вперед (26)
вправо (20)
вперед (45)
влево (180)
вперед (45)
влево (155)
вперед (40)
вправо (45)
вперед (27)
влево (45)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (39)
вправо (90)
вперед (40)
влево (90)
вперед (20)
влево (90)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (39)
поднять хвост
вправо (90)
вперед (100)
опустить хвост
влево (45)
вперед (4)
влево (90)
вперед (4)
влево (90)
вперед (6)
влево (90)
вперед (4)
поднять хвост
кон
Объяснение:
Смотри картинку
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.