В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KamilyaG
KamilyaG
18.05.2023 18:31 •  Информатика

Урок 18 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1вариант
1)A = «Клавиатура - устройство для ввода информации», B = «10102 = 1010», C = «128 байт = 16 бит»
Определите значение логического выражения: A ∨⏋C
2).(A ∨B) & (⏋A & ⏋B) ∨⏋C . Создайте таблицу истинности логических выражений.
3).заполните отсутствующие значения в таблице:
A B C C∨A. (C∨A) => B
0 0 - 0 1
0 - 0 0 1
- 0 0 1 0
1 1 1 1 -​

Показать ответ
Ответ:
курочка5
курочка5
23.04.2022 16:02

1.Площадь квадрата(цел числа):

a = int(input("Введите сторону квадрата(целые числа): "))

print("S =", a*a)

2.Периметр квадрата(вещ. числа):

a = float(input("Введите сторону квадрата(вещественные числа): "))

print("P =", a*4)

3.Площадь треугольника:

a = int(input("Введите длину основания треугольника(целые числа):"))

h = int(input("Введите высоту треугольника(целые числа):"))

print("S =",a*h/2)

4.Периметр треугольника:

print("P =", int(input("Введите длину первой стороны треугольника(целые числа):")) + int(input("Введите длину второй стороны треугольника(целые числа):")) + int(input("Введите длину третьей стороны треугольника(целые числа):")))

5.Площадь круга:

Pi = 3

R = int(input("Введите радиус круга: "))

print("площадь круга примерно равна(Pi=3)", Pi*R*R)

6.Длина окружности:

Pi = 3,1415926535

R = float(input("Введите радиус круга: "))

print("длина окружности круга примерно равна", 2*Pi*R)

7. Имя:

name = input("Как тебя зовут? ")

print("Привет,", name,"!")

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Spez18
Spez18
16.05.2022 02:55

ответ:Линейные алгоритмы – алгоритмы, в которых используется алгоритмическая конструкция «Следование», отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритм как собраться в школу :

1. Поставить будильник на 7 00 утра

2. Проснуться в 7 00

3. Выключить будильник

4. Пойти умываться

5. Позавтракать

6. Собрать учебники , тетради, пенал

7. Одеться

8. Взять вторую обувь

9. Выйти из дома.

Для изображения алгоритма графически используют блок-схемы. Они представляют собой геометрические фигуры (блоки), соединённые стрелками. Стрелки показывают связь между этапами и последовательность их выполнения. Каждый блок сопровождается надписью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота