Уровень A. Перейдите на Лист 1 и постройте таблицу истинности логической функции F = (A и не B) или C
Уровень B. Перейдите на Лист 2 и постройте таблицу истинности логической функции F = (A и B) ⇒ C Предварительно представьте операцию «импликация» через операции ИЛИ и НЕ, используя формулу .
Уровень C. Перейдите на Лист 3 и определите, какие из трёх логических функций. F1 = (A и B) ⇒ C F2 = (A и не C) ⇒ (не B) F3 = (не C) ⇒ (не (A и B)) совпадают с функцией, которая задана приведённой таблицей истинности
3 - PROLOG //хотя страшно представить себе, чтоб сейчас кто-то его использовал
4 - Loud speaker
5 - Interface
6 - Supercomputers
7 - Pascal
8 - American standard code for information interchange
9 (1) - Software tool
9 - Plotter
10 - Computer literacy
11 - ICTs
12 - LOGO
13 - Modulator
14 - Communication is sumply the act of transferring information from one place to another
15 - WinRAR
16 - Antivirus software
17 - Software consists of a series of related instructions, organized for a common purpose, that tells the computer what tasks to perform and how to perform them
2. Опечатка, вероятно. Либо наибольшее X - тогда 99, либо наименьшее натуральное x, и тогда это будет 1, либо НЕ меньше 100, тогда 101
3. Немного запутано, но по идее: число должно быть четным и меньше 10. Максимальное такое число: 8
4. X больше либо равен 7, или x меньше 6. Единственное число, которое НЕ подходит под эту формулу: 6
10. Обычное уравнение вида При том что n только натурален. Очевидно, что n = 2
17. Надо просмотреть каждую пару чисел и поставить плюсик, если первое больше 15 или второе больше 9. Я загнул пять пальцев, лучше меня перепроверить
25. У эсминца всего 2500 из которых 500 принадлежат также и фрегату. А всего-всего их 4500. Значит ТОЛЬКО эсминцу принадлежат 2000, ТОЛЬКО фрегату тоже 2000, а фрегату всего 2000+500 = 2500. Я понимаю, что ничего из этой писанины понять невозможно, так что прилагаю картиночку, написанную замороженной куриной лапой.
45. Столько писанины, а проще взять листочек в клеточку и самому побыть роботом, исполняя команды. Если у меня все верно, то за один цикл получается общее смещение на 1 вверх и 1 вправо. Значит за 5 циклов будет смещение (5,5) и чтоб переместиться в начало надо дать команду (-5,-5)
53. Третья строчка аналогична: a = 2*4 + 7*3. Любой второклассник скажет, что это 29. Четвертая строчка аналогична: b = 30-29 = 1. Таким образом, у нас a = 29, b = 1. А просят найти именно b. В ответ пишем 1
1 - CPU
2 - Technological advancement
3 - PROLOG //хотя страшно представить себе, чтоб сейчас кто-то его использовал
4 - Loud speaker
5 - Interface
6 - Supercomputers
7 - Pascal
8 - American standard code for information interchange
9 (1) - Software tool
9 - Plotter
10 - Computer literacy
11 - ICTs
12 - LOGO
13 - Modulator
14 - Communication is sumply the act of transferring information from one place to another
15 - WinRAR
16 - Antivirus software
17 - Software consists of a series of related instructions, organized for a common purpose, that tells the computer what tasks to perform and how to perform them
19 - File name and extension
20 - Two
1. Число не меньше 50 и четное: 50
2. Опечатка, вероятно. Либо наибольшее X - тогда 99, либо наименьшее натуральное x, и тогда это будет 1, либо НЕ меньше 100, тогда 101
3. Немного запутано, но по идее: число должно быть четным и меньше 10. Максимальное такое число: 8
4. X больше либо равен 7, или x меньше 6. Единственное число, которое НЕ подходит под эту формулу: 6
10. Обычное уравнение вида При том что n только натурален. Очевидно, что n = 2
17. Надо просмотреть каждую пару чисел и поставить плюсик, если первое больше 15 или второе больше 9. Я загнул пять пальцев, лучше меня перепроверить
25. У эсминца всего 2500 из которых 500 принадлежат также и фрегату. А всего-всего их 4500. Значит ТОЛЬКО эсминцу принадлежат 2000, ТОЛЬКО фрегату тоже 2000, а фрегату всего 2000+500 = 2500. Я понимаю, что ничего из этой писанины понять невозможно, так что прилагаю картиночку, написанную замороженной куриной лапой.
45. Столько писанины, а проще взять листочек в клеточку и самому побыть роботом, исполняя команды. Если у меня все верно, то за один цикл получается общее смещение на 1 вверх и 1 вправо. Значит за 5 циклов будет смещение (5,5) и чтоб переместиться в начало надо дать команду (-5,-5)
53. Третья строчка аналогична: a = 2*4 + 7*3. Любой второклассник скажет, что это 29. Четвертая строчка аналогична: b = 30-29 = 1. Таким образом, у нас a = 29, b = 1. А просят найти именно b. В ответ пишем 1