В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
class4v2016
class4v2016
06.03.2022 14:17 •  Информатика

Уровень A. Перейдите на Лист 1 и выполните задание в рамке. Определите: 1) Чему равна наибольшая сумма по двум предметам среди учащихся Цен-трального района?

2) Сколько процентов от общего числа участников составили ученики Центрального района? ответ запишите с точностью до одного знака после запятой.

Уровень B. Перейдите на Лист 2 и выполните задание в рамке. Определите:

1) На какое суммарное расстояние были выполнены перевозки с период с 1 по 3 ав-густа 2015 года?

2) Какова средняя масса груза при перевозках из пос. Орехово? ответ запишите с точностью до одного знака после запятой.

Уровень C. Перейдите на Лист 3 и выполните задание в рамке. Определите:

1) Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г бел-ков?

2) Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? ответ на этот вопрос запишите с точностью не менее двух знаков после запятой.

Практическая работа №28-а. Обработка больших массивов данных

Перейдите в каталог 28-bigdata. Загрузите документ array2.xls (или array2.ods).

Уровень A. Перейдите на Лист 1 и выполните задание в рамке. Определите:

1) Какой максимальный результат по прыжкам в длину показали мальчики 2004 года рождения?

2) Найдите среднее время среди девочек в беге на 30 м? ответ запишите с точностью до трёх знаков после запятой.

Уровень B. Перейдите на Лист 2 и выполните задание в рамке. Определите:

1) Каков рост самого высокого ученика 10 класса?

2) Какой процент учеников 8 класса имеет вес более 60 кг? ответ запишите с точно-стью до двух знаков после запятой.

Уровень C. Перейдите на Лист 3 и выполнит​

Показать ответ
Ответ:
dkhairov1993
dkhairov1993
05.02.2023 23:30
1) F=Av(¬A&B)
По закону дистрибутивности раскроем скобки
(Av¬A)&(AvB)
Av¬A = 1, значит остаётся AvB

2) F =A&(¬AvB)
По тому же закону раскрываем скобки
(A&¬A)v(A&B)
A&¬A = 0, значит остаётся A&B

3. (AvB)&(¬BvA)&(¬CvB)
По закону склеивания (AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид
A&(¬CvB)
Можно раскрыть скобки, получим
A&¬C v A&B

4) F =(1v(AvB))v((AC)&1) 
Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
Получаем выражение
1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
ответ 1
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aelly
Aelly
06.01.2020 01:49
Program pr;
uses crt;

Var mas:array[1..1000, 1..1000] of integer;
N,M,i,j,k:integer;

Begin
Writeln('Введите размер матрицы N*M');
Write('N = ');
readln(N);
Write('M = ');
readln(M);

if (M>1000) or (N>1000) or (M<1) or (N<1)
then  
Writeln('Ошибка, указанные значения выходят за пределы матрицы')   else   
        Begin      
 Writeln('Введите элементы матрицы');      

k:=0; 
 for i:=1 to N do     
  for j:=1 to M do     
    Begin     
      readln(mas[i,j]);       
      if (mas[i,j] mod 2 = 0) then k:=k+1;     
    end; 
  
    Writeln();   
    Writeln('Исходная матрица');
   
   for i:=1 to N do   
     Begin     
       for j:=1 to M do     
          Begin     
             Write(mas[i,j], ' ')     
           end;     
      Writeln();   
     end;         

Writeln();   
Writeln('Количество четных элементов = ',k);      
 end;

readln;
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота