В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elenabradulina
elenabradulina
09.10.2021 06:02 •  Информатика

Уровень — применение
1. установите соответствие между назначением и па-
мяти в табл. 1.2.

Показать ответ
Ответ:
ee444ed4
ee444ed4
26.06.2022 23:41

1.B

2.

а) на первом растровое изображение(не уверен), а на втором векторное

б)

преимущества растровой графики:

лучше подходит для детализированных картинок(фото, картины и т.п.)

преимущества векторной графики:

легко масштабируется без потери качества.

предназначена для не замысловатой графики (логотипы, иконки во flat стиле и т.п.)

в случае с простой графикой имеет небольшой вес

недостатки растровой графики:

неоправданно большой вес в случае с простой картинкой по сравнению с векторной графикой.

плохо масштабируется

недостатки векторной графики:

1. абсолютно не подходит для хранения фото

2. (высосано из пальца)для вывода на дисплей все равно нужно преобразовать векторную картинку в растровую, в связи с природой мониторов.(не сказал бы, что критично, ведь большую часть времени картинка просто хранится на компьютере и все ее преимущество в масштабирований и размере. И вообще в современных компьютерах на преобразование уходят миллисекунды, еще потом преобразованная картинка хранится в ОЗУ, и на преобразование не уходит времени.)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
NIKESHNELY
NIKESHNELY
08.06.2022 19:01

Спо­соб А.

Общее время скла­ды­ва­ет­ся из вре­ме­ни сжа­тия, рас­па­ков­ки и пе­ре­да­чи. Время пе­ре­да­чи t рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле t = Q / q, где Q — объём ин­фор­ма­ции, q — cко­рость пе­ре­да­чи дан­ных.

Найдём сжа­тый объём: 40 * 0,5 = 20 Мбай­таПе­ре­ведём Q из Мбайт в биты: 20 Мбай­та = 20 * 2²⁰ байт = 20 * 2²³ бит.Найдём общее время: t = 10 с + 2 с + 20 * 2²³ бит / 2²⁰ бит/с = 12 + 20 * 2³ = 172 с.

Спо­соб Б.

Общее время сов­па­да­ет с вре­ме­нем пе­ре­да­чи: t = 40 * 2²³ бит / 2²⁰ бит/с = 40 * 2³ с = 320 с.

Видно, что спо­соб A быст­рее на 320 - 172 = 148 с.

ответ: A148.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота