В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
catikis
catikis
20.01.2023 11:17 •  Информатика

Установи последовательность построения информационной модели. установить взаимосвязи определить цель создания модели выбрать форму и средство представления модели выделить существенные свойства изобразить модель определить предметную область

Показать ответ
Ответ:
Mashylina
Mashylina
03.10.2020 12:53

вес i одного символа алфавита и количество символов n, из которых он состоит, связаны выражением n=2i, что обусловлено двоичной системой кодирования (например 1 и 0 или с любых двух знаков).

у нас в алфавите 128 символов, поэтому n=128.

128=2i, тогда i = 7 битов

это значит, что для кодирования одного символа предусмотрено 7 разрядов, т.е. с 0 и 1 мы можем зашифровать 128 разных знаков, например:

1111110

1111110

1111100

1111000 и так всего 128 комбинаций.

 

ответ: один символ алфавита несет в себе 7 битов информации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
likaoolika
likaoolika
01.06.2022 22:17

1. по векторам:

использовать чертежник

алг

нач

сместиться на вектор (1.75,0)

опустить перо

сместиться на вектор (0.5,0)

сместиться на вектор (0,0.5)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (-1, 1)

сместиться на вектор (0.75,0)

сместиться на вектор (-1,1)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (0.75,0)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-0.5)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон

2. по точкам:

использовать чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1.75,0)

опустить перо

сместиться в точку (2.25,0)

сместиться в точку (2.25,0.5)

сместиться в точку (3.25,0.5)

сместиться в точку (2.25, 1.5)

сместиться в точку (3,1.5)

сместиться в точку (2,2.5)

сместиться в точку (1,1.5)

сместиться в точку (1.75,1.5)

сместиться в точку (0.75,0.5)

сместиться в точку (1.75,0.5)

сместиться в точку (1.75,0)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота