В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Устав от участия в раундах на Codeforces, Гильдонг решил отдохнуть в парке. Он присел на лавку, и заметил двух кроликов, прыгающих поблизости. Он заметил, что два кролика прыгали навстречу друг другу. Позиции двух кроликов можно задать целочисленными координатами на горизонтальной прямой. Более высокий кролик изначально находится в точке с координатой
, а более низкий — в точке с координатой (<). Каждую секунду, каждый кролик прыгает на другую позицию. Более высокий кролик прыгает в положительном направлении на , а более низкий прыгает в отрицательном направлении на

.

Например, если =0
, =10, =2, и =3. После 1-й секунды, кролики будут в точках 2 и 7. После 2-й секунды, оба кролика будет в точке 4

.

Гильдонг задумался: Будут ли когда-то два кролика в одной точке в один момент времени? Если будут, то через какое время это произойдет ему найти такую секунду, после которой оба кролика будут в одной точке.
Входные данные

Каждый тест состоит из одного или более наборов входных данных. В первой строке записано количество наборов входных данных
(1≤≤1000

).

Каждый набор входных данных состоит из ровно одной строки. Строка состоит из четырех целых чисел
, , , (0≤<≤109, 1≤,≤109

) — текущая позиция более высокого кролика, текущая позиция более низкого кролика, расстояние прыжка более высокого прыжка, расстояние прыжка более низкого кролика, соответственно.
Выходные данные

Для каждого набора входных данных, выведите одно целое число — количество секунд, через которое два кролика окажутся в одной точке.

Если два кролика никогда не окажутся в одной точке одновременно, выведите −1

Язык c++

Показать ответ
Ответ:
Koki2006
Koki2006
26.04.2020 08:32
Для всех заданий воспользуемся формулой N=2^i? где N -количество цветов, а i -количество бит на 1 пиксель.
Задача 1.
N=2^4=16 цветов.

Задача 2.
N=224=2^i, поскольку для кодирования 128 цветов необходимо 7 бит, а для кодирования 256 цветов -8 бит, выбираем большее число, то есть 8 бит или 1 байт.

Задача 3.
65536 это 2^16⇒требуется 16 бит или 2 байта.

Задача 4.
1. Узнаем общее количество пикселей 1280*1024=1310720
2. Полученное число умножаем на глубину цвета 1310720*32=41943040 бит = 41943040/8 = 5242880 байт = 5242880/1024 = 5120 кб =5120/1024 = 5 Мб
ответ: 5 Мб
0,0(0 оценок)
Ответ:
pashaShum12345
pashaShum12345
23.10.2021 17:02
Фрактальна графіка Фрактальна графіка обраховується як векторна, але відрізняється тим, що жодних об'єктів у пам'яті комп'ютера не зберігається. Зображення будується за рівнянням(або за системою рівнянь), тому нічого, крім формули, зберігати не потрібно. Змінивши коефіцієнти у рівнянні, отримують зовсім іншу картину. Найпростішим фрактальним об'єктом є фрактальний трикутник. Фрактальними властивостями володіють багато об'єктів живої і неживої природи. Звичайна сніжинка при збільшенні виявляється фрактальним об'єктом. Фрактальні алгоритми лежать в основі росту кристалів і рослин. Властивість фрактальної графіки моделювати образи живої природи обчисленням часто використовують для автоматичної генерації незвичних ілюстрацій. Фрактал ( лат. Fractus – складений із фрагментів) – це зображення, якескладаеться із подібних між собою елементів. Побудова фрактального малюнка може відбуватися за деяким алгоритмом або шляхом автоматичної генерації зображень за до обчислень за певними формулами. Зміна в алгоритмах або значень коефіцієнтів у формулах приводить до модифікації зображення. Фрактальну графіку часто використовують для графічного представлення даних під час моделювання деяких процесів, для автоматичної генерації абстрактних зображень, у розважальних програмах. Як і кожна графіка чи програма фрактальна графіка має свої переваги та недоліки. Переваги фрактальної графіки 1) Малі обсяги даних. 2) Простота модифікації зображень. 3) Можливість деталізації зображення. Недоліки фрактальної графіки: 1) Абстрактність зображень. 2) Необхідність використання досить складних математичних понять і формул.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота